CNN может получить лицензию на вещание в России на этой неделе


Медиа | 24 Февраля 2015 14:01 | 1

Свидетельство о регистрации телеканала находится на финальной стадии оформления, уточнил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский

Американский телеканал CNN, в декабре 2014 года прекративший вещание в России, может получить лицензию на вещание в стране на этой неделе, сообщил ТАСС пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

"Свидетельство о регистрации CNN находится на финальной стадии оформления и может быть подписано на этой неделе", - сказал Ампелонский.

Он уточнил, что глава Роскомнадзора Александр Жаров включил CNN в соответствующий приказ, который может быть подписан на этой неделе. При этом Ампелонкский добавил, что это внутренний документ Роскомнадзора, создание которого носит "процедурный" характер.

Прекращение вещания

В ноябре 2014 года американский телеканал CNN объявил о прекращении вещания в кабельных сетях России с 31 декабря 2014 года.

"В свете последних изменений в российском законодательстве, регламентирующих деятельность СМИ, Turner International (владеет телеканалом CNN в России - прим. ТАСС) рассматривает альтернативные возможности вещания CNN в России", - заявляли тогда представители телеканала. В компании не уточняли, какие именно изменения послужили причиной ухода CNN International из России.

С 1 января 2015 года в РФ вступил в силу запрет на размещение рекламы на платных телеканалах. CNN в России распространялся в кабельных и спутниковых сетях операторов платного ТВ, таких как "Акадо", "Вымпелком", НТВ+.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 24.02.2015, 17:55
Хорошо бы!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама