«Папиллонс» отказалось от собственных рекламных конструкций


Маркетинг | 24 Февраля 2015 12:42 | 4

Агентство реструктурировало свою деятельность, отказавшись от предоставления операторских услуг в пользу медиабаинга

В феврале 2015 г. руководством агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Папиллонс» в рамках программы оптимизации бизнес-процессов принято решение о приостановке продаж рекламных площадей на собственных конструкциях, их плановом демонтаже с марта этого года и об инвестировании высвободившихся ресурсов в иные направления деятельности.

Обоснованием для данного решения стали критерии целесообразности содержания и обслуживания собственных конструкций на фоне сложившихся изменений на рынке наружной рекламы, а также ранее взятый компанией курс на развитие перспективных направлений, таких как медиабаинг и BTL, говорится в пресс-релизе. В настоящий момент «Папиллонс» выбирает стратегию усиления медийного направления.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Папиллонс» существует с 1993 г. Первоначально специализировалось  на производстве и размещении наружной рекламы в Москве и регионах. В 2003 году в активе  агентства появились 387 собственных рекламных мест в Москве с конструкциями малого формата (сити-форматы, пиллары, ситиборды), на которых  компания осуществляла размещение рекламодателей.

В начале февраля 2015 г. стало известно, что московская мэрия решила снести 349 афишных стендов компании «Папиллонс», срок действия договоров на которые закончился в декабре и не был продлен. На них в основном размещалась реклама московских театров, включая 159 афиш Большого, которые стоили почти 10 млн руб. за квартал. Конструкции не включены в схему размещения наружной рекламы в городе, на основании которой мэрия проводила торги на рекламные поверхности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама