«Папиллонс» отказалось от собственных рекламных конструкций


Маркетинг | 24 Февраля 2015 12:42:31 | 4

Агентство реструктурировало свою деятельность, отказавшись от предоставления операторских услуг в пользу медиабаинга

В феврале 2015 г. руководством агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций «Папиллонс» в рамках программы оптимизации бизнес-процессов принято решение о приостановке продаж рекламных площадей на собственных конструкциях, их плановом демонтаже с марта этого года и об инвестировании высвободившихся ресурсов в иные направления деятельности.

Обоснованием для данного решения стали критерии целесообразности содержания и обслуживания собственных конструкций на фоне сложившихся изменений на рынке наружной рекламы, а также ранее взятый компанией курс на развитие перспективных направлений, таких как медиабаинг и BTL, говорится в пресс-релизе. В настоящий момент «Папиллонс» выбирает стратегию усиления медийного направления.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Папиллонс» существует с 1993 г. Первоначально специализировалось  на производстве и размещении наружной рекламы в Москве и регионах. В 2003 году в активе  агентства появились 387 собственных рекламных мест в Москве с конструкциями малого формата (сити-форматы, пиллары, ситиборды), на которых  компания осуществляла размещение рекламодателей.

В начале февраля 2015 г. стало известно, что московская мэрия решила снести 349 афишных стендов компании «Папиллонс», срок действия договоров на которые закончился в декабре и не был продлен. На них в основном размещалась реклама московских театров, включая 159 афиш Большого, которые стоили почти 10 млн руб. за квартал. Конструкции не включены в схему размещения наружной рекламы в городе, на основании которой мэрия проводила торги на рекламные поверхности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нас здесь не стояло (Гость) | 24.02.2015, 12:50
Не понимаю, почему сносить конструкции надо, если они правильно установлены. Почему их нельзя продать или сдать.
Симакова (Гость) | 24.02.2015, 14:58
замучили рынок совершенно. сколько уже можно издеваться
ddd (Гость) | 24.02.2015, 16:02
так как они стоят вне схемы размещения рекламных конструкций и компания не яляется одним из победителем торгов
Билли Недобилли (Гость) | 24.02.2015, 17:57
Еще одного с рынка выдавили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама