«Ростелеком» выступит спонсором фигурного катания за 150 млн рублей


Эккаунты | 24 Февраля 2015 13:13

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор объявил о закупке у единственного поставщика, Федерации фигурного катания на коньках России, на оказание рекламных и иных услуг в рамках спонсорства в период проведения основных всероссийских соревнований по фигурному катанию сезона 2015 года

«Ростелеком» получит статус генерального спонсора всех основных всероссийских соревнований. В рамках сотрудничества с Федерацией, логотип компании будет присутствовать на всех документах, в наружной рекламе, печатной продукции соревнований, на ледовой арене и ее бортах. Телекоммуникационный оператор имеет право проводить промоакции перед началом спортивных мероприятий, учреждать и вручать призы в рамках отдельного соревнования.

Статус компании как генерального партнера должен упоминаться во время трансляции ТВ-роликов и в устных объявлениях во время соревнований. Помимо рекламного размещения, Федерация должна предоставлять не менее 10 VIP и 20 гостевых билетов на каждое мероприятие.

Цена контракта составила 150 млн рублей. Срок предоставления услуг заканчивается 31 декабря 2015 года. С подробным описанием условий сотрудничества можно ознакомиться на странице госзакупки. Итоги будут подведены 27 марта 2015 года, к этой дате цена договора может быть снижена без изменения предусмотренных объемов работ.

В прошлом году цена аналогичного контракта «Ростелекома» составила также 150 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама