«Ростелеком» закрыл сделку по покупке акций «Цифрового телевидения»


Маркетинг | 02 Февраля 2015 15:32 | 1

«Ростелеком» закрыл сделку по покупке акций «Цифрового телевидения»
Источник: РИА Новости/Прайм
Ранее совет директоров «Ростелекома» одобрил создание совместного предприятия с ВГТРК по производству и дистрибуции тематических телеканалов. В рамках сделки ОАО «Цифровое телевидение» выпустило допэмиссию акций, «Ростелеком» приобрел бумаги и получил долю в 25,33%

"Ростелеком" закрыл сделку по покупке 25,33% акций "дочки" ВГТРК ОАО "Цифровое телевидение" (ЦТВ), говорится в сообщении "Ростелекома".

Совет директоров "Ростелекома" 23 декабря прошлого года одобрил создание совместного предприятия с ВГТРК по производству и дистрибуции тематических телеканалов. В рамках сделки ОАО "Цифровое телевидение" выпустило допэмиссию акций, "Ростелеком" приобрел бумаги и получил долю в 25,33%. Планировалось, что в качестве оплаты акций "Ростелеком" внесет 100% ООО "НКС-Медиа", а также денежные средства в размере 250 миллионов рублей. Активы, вносимые "Ростелекомом" в СП, оценены более чем в 1 миллиард рублей.

ЦТВ совместно с дочерними компаниями (группа ЦТВ) распространяет 13 тематических телеканалов собственного производства ("Русский роман", "Русский бестселлер", "Русский детектив", "Моя планета", "Наука 2.0", "Страна", "Сарафан", "История", "IQ HD", "Мульт") и производства ВГТРК ("Спорт", "Спорт 1", "Бойцовский клуб"). В ближайшее время планируется запуск нового телеканала о природе "Живая планета".

ООО "НКС-Медиа" производит и распространяет телеканалы "Мать и дитя", "24Техно", "24 Док", "Страшное HD", "Настоящее страшное телевидение" и "Парк развлечений".


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости/Прайм

последние новости

Комментарии

Геннадий (Гость) | 02.02.2015, 16:43
они нашли друг друга : вгтрк и ростелеком!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама