Проект PR-департамента коммуникационной группы Dentsu Aegis Network «Неделя российского кино в Нью-Йорке» завоевал национальную премию «Серебряный Лучник — США»


Релизы | 02 Февраля 2015 15:13:18 | 2

Проект PR-департамента коммуникационной группы Dentsu Aegis Network «Неделя российского кино в Нью-Йорке» завоевал национальную премию «Серебряный Лучник — США» в номинации «Историческое наследие. Культура: работа культурных центров (музеев), проведение фестивалей, гастролей, концертов российских исполнителей в США»

Этот масштабный проект включал, помимо подготовки и проведения фестиваля «Неделя российского кино в Нью-Йорке», PR-поддержку других мероприятий клиента – компании Kartina.TV, ведущего провайдера российского телевидения за рубежом. Поддержка мероприятий Kartina.TV за рубежом предусматривала также освещение фестиваля «Масленица» в Лондоне и участие в «Днях российской культуры» в Баден-Бадене. Мероприятия собрали более 80 тысяч гостей, еще около 30 миллионов человек узнали о них из СМИ. Интерес к проекту проявили ведущие российские и зарубежные СМИ, среди которых «Россия 1», НТВ, РИА Новости, ТАСС, РБК, Reuters, BBC, Huffington Post, CCTV.

«Реализация международного проекта способствовала продвижению современной российской культуры за рубежом, развитию культурных связей между Россией и США, странами Европы, что особенно актуально в условиях негативного информационного фона вокруг России, преобладающего в последнее время», - сказала на церемонии вручения премии Ирина Белозерцева, директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу Dentsu Aegis Network Russia.

В рамках «Недели российского кино в Нью-Йорке» было показано десять фильмов, в числе которых «Горько!», «Легенда № 17», «Долгая счастливая жизнь», «Я тоже хочу» и другие. Все показы прошли с аншлагом и получили массу положительных отзывов.

IV церемония вручения национальной премии "Серебряный Лучник — США" состоялась в пятницу в Торговом представительстве РФ в Вашингтоне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

пэтриот (Гость) | 02.02.2015, 15:22
а в кого это он стреляте?!
К.К. (Гость) | 02.02.2015, 16:39
Судя по всему - в нас. На восток.)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров