Gallery удалось погасить половину кредита в Сбербанке


Маркетинг | 02 Февраля 2015 14:19:42 | 2

Один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России в конце января 2015 года привлек акционерное финансирование и погасил 450 миллионов рублей по краткосрочному кредиту на общую сумму 900 млн рублей, привлеченному в ОАО «Сбербанк России» в конце 2014 года, для оплаты результатов участия в аукционах по наружной рекламе

В дальнейшем средства, полученные от акционеров, будут направлены на выплату оставшихся 450 млн рублей по кредиту Сбербанка, а также на развитие компании и поддержание ее ликвидности в сложных текущих экономических условиях на рынке рекламы, сообщается в пресс-релизе.

По словам генерального директора Gallery Дмитрия Зайцева, несмотря на падение рекламного рынка, компания демонстрирует неплохие результаты деятельности и поддерживает сбалансированный кредитный портфель.

«Показатель Долг/EBITDA менее 4 и в дальнейшем будет снижаться. Помимо обслуживания долга привлечённые денежные средства будут использованы на развитие компании, включая новые проекты по внедрению более технологичных конструкций и модернизации имеющегося инвентаря. Также мы не исключаем участие компании в новых аукционах по наружной рекламе с целью увеличения общей доли Gallery на рынке России», – уточнил Дмитрий Зайцев.

В декабре прошло года Standard & Poor’s понизило корпоративный кредитный рейтинг оператора наружной рекламы Gallery Media Holding и его дочки Gallery Servicesс — с В- до ССС. Аналитики S&P констатировали, что Gallery нарушила один из ковенантов по кредиту Сбербанку, и тот сократил объем кредитной линии с 1,5 млрд руб. до 900 млн руб., а срок погашения перенес с 2019 года на апрель 2015-го. Эксперты опасались, что компании может не хватить средств для выплаты долга и оплаты мест размещений в 2015 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

чувак с рынка (Гость) | 02.02.2015, 14:25
ага!
Клавдия (Гость) | 02.02.2015, 17:49
Хоть кому-то что-то удалось в Сбербанке

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама