Акции QIWI на NASDAQ подешевели на фоне новостей о следственных действиях


Маркетинг | 19 Февраля 2015 10:03

Акции QIWI на бирже NASDAQ в Нью-Йорке подешевели на фоне новостей о следственных действиях в ее офисе, передает Bloomberg. По состоянию на 22:20 мск падение составило 5,31%

Ранее РБК сообщал, что в московском офисе QIWI проходит проверка документов, агентов и партнеров компании. В пресс-службе QIWI, РБК сообщили, что «ведется взаимодействие с представителями органов» по одному из запросов от правоохранительных органов.

«Являясь финансовой организацией, мы периодически сталкиваемся с запросами от правоохранительных органов относительно деятельности наших партнеров и клиентов», – отметили в компании, добавив, что «подробности разглашению не подлежат». «Компания ведет свою деятельность в штатном режиме, все платежные сервисы QIWI в полном объеме доступны для пользователей», – заявили в компании.

Представитель пресс-службы QIWI пояснил Интерфаксу, что следствие ведется в отношении клиента Киви банка.

Группа QIWI была учреждена в 2007 году Mail.Ru Group и менеджментом холдинга. В ее состав входят платежный сервис QIWI, «QIWI Кошелек», «QIWI Банк», коммуникационная система «QIWI Реклама», производитель фискальной техники для платежных терминалов Pay Kiosk и организатор лотерей на терминалах «Лото Интегратор». QIWI Pls управляет крупнейшей платежной системой в РФ (обслуживает ежемесячно до 70 млн плательщиков). Акционерами компании являются Mail.ru, топ-менеджеры, фонды группы Thornburg Investment Trust, Mitsui.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама