Российский интернет-холдинг Look At Media запустил интернет-проект в США


Digital | 19 Февраля 2015 09:59

Издательский дом Look At Media (LAM) запустил в Нью-Йорке городское англоязычное интернет-СМИ. Оно называется Hopes&Fears – так же, как и проект LAM про предпринимательство. Об этом сообщает интернет-газета The Village, которая летом 2014 года была объединена с Hopes&Fears

По словам издателя LAM Василия Эсманова, главным редактором нового издания в Нью-Йорке стала Марина Гальперина – журналистка российского происхождения, которая с 9 лет живет в США. Ранее она работала старшим редактором интернет-проекта Animal New York.

Помимо главного редактора в нью-йоркском Hopes&Fears работают три пишущих журналиста и продюсер, сейчас издание формирует пул внештатных авторов. Позже LAM планирует запустить похожие проекты в Берлине и, возможно, в Лондоне.

Как ранее писал РБК, из-за снижения доходов за счет баннерной рекламы небольшие российские онлайн-СМИ пытаются диверсифицировать доходы: зарабатывают на спецпроектах, предлагают рекламодателям исследования своей аудитории, сотрудничают с интернет-магазинами и объединяют продажи с другими площадками. В частности, LAM был переформирован, и одно издание холдинга, The Village, было объединено с Hopes&Fears.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама