На интернет-эккаунт ВТБ24 претендуют 10 агентств
Банк опубликовал протокол вскрытия конвертов с ценовыми предложениями по закупке
На участие в конкурсе поступило десять заявок от следующих компаний: Nectarin, RealWeb, MGCom, «Медиа Сеть», iConText, OMD Optimum Media, Registratura.ru, «Блондинка.Ру», Adventum и iProspect. Почти всеми претендентами была предложена максимально возможная цена контракта – 128,24 млн рублей, только агентство «Блондинка.Ру» запросило за выполнение работ 120,402 млн рублей. В цену договора включены все услуги, связанные с размещением рекламы банка в интернете в 2015 году, агентская комиссия и прочие расходы.
Победитель осуществит подбор ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные материалы банка в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, займется медиапланированием, непосредственным размещением рекламы в интернете и другими видами услуг, оговоренными в закупочной документации. Объявление итогов должно состояться 3 марта 2015 года.