На интернет-эккаунт ВТБ24 претендуют 10 агентств


Эккаунты | 19 Февраля 2015 10:32

Банк опубликовал протокол вскрытия конвертов с ценовыми предложениями по закупке

На участие в конкурсе поступило десять заявок от следующих компаний: Nectarin, RealWeb, MGCom, «Медиа Сеть», iConText, OMD Optimum Media, Registratura.ru, «Блондинка.Ру», Adventum и iProspect. Почти всеми претендентами была предложена максимально возможная цена контракта – 128,24 млн рублей, только агентство «Блондинка.Ру» запросило за выполнение работ 120,402 млн рублей. В цену договора включены все услуги, связанные с размещением рекламы банка в интернете в 2015 году, агентская комиссия и прочие расходы.

Победитель осуществит подбор ключевых запросов, по которым будут размещаться рекламные материалы банка в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, займется медиапланированием, непосредственным размещением рекламы в интернете и другими видами услуг, оговоренными в закупочной документации. Объявление итогов должно состояться 3 марта 2015 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы