19 Февраля 2015 | 10:38

«Лето Банк» раскрыл имена претендентов на ТВ-обслуживание

Банк опубликовал имена подавших заявку на участие в конкурсе по размещению рекламных материалов на телевидении

Картинка «Лето Банк» раскрыл имена претендентов на ТВ-обслуживание

Всего поступило четыре заявки – от OMD Optimum Media, Vizeum, Initiative и MEC. Два последних агентства не допустили к участию в тендере в связи с несоответствием поданных заявок требованиям закупочной документации.

Таким образом, за ТВ-эккаунт «Лето Банка» поборются OMD Optimum Media и Vizeum. В случае победы одно из агентств займется формированием сплита каналов с продажей рекламного времени по минутам. Предполагается, что в него войдут «Первый канал», СТС, «Россия-1», НТВ, «Перец», ТНТ, ТВЦ, «Звезда» и другие.

Подведение итогов состоится 20 февраля 2015 года. Более подробная информация доступна на странице официального сайта госзакупок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.