«Лето Банк» раскрыл имена претендентов на ТВ-обслуживание


Эккаунты | 19 Февраля 2015 10:38

Банк опубликовал имена подавших заявку на участие в конкурсе по размещению рекламных материалов на телевидении

Всего поступило четыре заявки – от OMD Optimum Media, Vizeum, Initiative и MEC. Два последних агентства не допустили к участию в тендере в связи с несоответствием поданных заявок требованиям закупочной документации.

Таким образом, за ТВ-эккаунт «Лето Банка» поборются OMD Optimum Media и Vizeum. В случае победы одно из агентств займется формированием сплита каналов с продажей рекламного времени по минутам. Предполагается, что в него войдут «Первый канал», СТС, «Россия-1», НТВ, «Перец», ТНТ, ТВЦ, «Звезда» и другие.

Подведение итогов состоится 20 февраля 2015 года. Более подробная информация доступна на странице официального сайта госзакупок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама