Продажи брендов Gucci и Puma негативно отразились на годовых результатах группы Kering


Маркетинг | 18 Февраля 2015 11:37:15

Продажи брендов Gucci и Puma негативно отразились на годовых результатах группы Kering
Источник: pursuitist.com
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, в 2014 году продемонстрировала сокращение операционной прибыли на 5%

Как сообщает Reuters, операционная прибыль группы по итогам на 2014 составила 1,66 млрд евро. Эта цифра оказалась ниже предполагаемой экспертами. Стоит отметить, что на долю люксового сегмента пришлось сокращение лишь на 1,1%.

Негативно на результатах группы сказались итоговые цифры спортивного бренда Puma, где операционная прибыль сократилась на 31,4%.

Стоит отметить, что и флагманские бренды компании показали не самые лучшие результаты за прошедший год, в том числе и бренд Gucci. Продажи люксовой компании падают уже второй год подряд.

Как отмечалось в отчете, несмотря на ряд негативных показателей, Kering удалось улучшить свои позиции. Консолидированная выручка компании возросла на 4,5% и составила 10 млрд евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: new-retail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров