Россия вошла в тройку привлекательных стран с формирующимся интернет-рынком


Маркетинг | 11 Февраля 2015 15:07:08 | 3

Британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young представила анализ рынка интернет-бизнеса, в котором оценивается потенциал заработка для онлайн-медиа и развлечений. Несмотря на то, что лидером по-прежнему остается США, страны, которые относятся к развивающимся, уверенно догоняют

Россия вошла в тройку привлекательных стран с формирующимся интернет-рынком

Согласно представленным данным, дальнейший рост в таких странах как Китай, Индия и Россия будет обусловлен быстрым проникновением интернета. Несмотря на то, что более 80 миллионов россиян уже являются пользователями Сети, это еще далеко не предел.

Потенциал России, который определен из сравнения преимуществ и затрат, находится на среднем уровне, однако при сравнении с конкурентами, только Китай и Индия являются более привлекательными. На том же уровне находится и Бразилия, однако потенциал заработка все-таки выше в России. Формирующийся рынок России, несмотря на риски, выглядит привлекательным для интернет-компаний, по мнению аналитиков E&Y.

В отчете отмечены «неоспоримые преимущества России»: большое количество городского населения, а также высокий уровень потребительских расходов. Учитывая хорошее покрытие страны широкополосный доступом (87% по состоянию на март) и распространенность смартфонов (50% по состоянию на март 2014), Россия причисляется к активным цифровым рынкам.

Россия вошла в тройку привлекательных стран с формирующимся интернет-рынком

Среди недостатков работы на территории Российской Федерации, аналитики считают самый высокий индекс пиратства, экономические трудности, проявившиеся в последнее время, а также низкий уровень политической стабильности на фоне других стран.

При этом E&Y отмечает благоприятное налогообложение для иностранных инвестиций, но говорит о тяжелых условиях работы из-за регулирующих органов. В частности внедренные за последнее время существенные ограничения на участие иностранного капитала в СМИ и другие законы, коснувшиеся интернет-пространства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: hi-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии

Гошка (Гость) | 11.02.2015, 15:33
По-моему, эта ненадолго тенденция.
Сергей (Гость) | 11.02.2015, 17:09
"однако потенциал заработка все-таки выше в России" - вашими бы устами
Эгоист (Гость) | 11.02.2015, 18:43
вы шо, не верите?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров