Apple стала рекордно дорогой компанией мира


Маркетинг | 11 Февраля 2015 09:34 | 1

Apple стала рекордно дорогой компанией мира
Источник: bgr.com
Apple стала первой американской компанией, чья капитализация на закрытии торгов превысила 700 миллиардов долларов, и тем самым подтвердила свое звание самой дорогой компании мира. Об этом свидетельствуют данные биржи Nasdaq

На закрытии торгов во вторник, 10 февраля, стоимость акций Apple составила 122,02 доллара. Это позволяет оценить ее рыночную капитализацию в 710,7 миллиарда долларов. До сих пор ни одной публичной компании США не удавалось пробить отметку в 700 миллиардов долларов по капитализации.

Нынешняя оценка бизнеса Apple примерно вдвое опережает Google, в 8 раз — McDonald's и в 24 раза — Twitter. Ближайший преследователь среди самых дорогих компаний США — нефтяной гигант Exxon Mobil — оценивается в 384 миллиарда долларов.

С момента первичного публичного размещения акций Apple на бирже в декабре 1980 года рыночная стоимость компании выросла более чем на 50 600 процентов.

Ранее Apple отчиталась о рекордной прибыли в 18 миллиардов долларов за квартал, который завершился в конце декабря 2014 года. Компании удалось реализовать за три месяца около 74,5 миллиона iPhone.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Елена Прохорова (Гость) | 11.02.2015, 10:56
Да здравствует Apple!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама