Компания «Постер» принесет рекламу из Петербурга в Ленобласть


Маркетинг | 10 Февраля 2015 11:00:51 | 2

Компания «Постер» принесет рекламу из Петербурга в Ленобласть
Источник: РБК
Компания «Постер», которая является одним из крупнейших операторов наружной рекламы Петербурга, приобрела 50% ленобластной рекламной компании ООО «Элвис» (занимает более 20% регионального рынка)

Стоимость сделки не раскрывается, пишут «Ведомости».

Партнерство дает «Постеру» возможность продавать рекламу в Ленобласти, передал изданию через представителя директор по маркетингу и продажам «Постера» Илья Чередин. Весь рынок на спаде, партнерство поможет вести бизнес более эффективно, «Постер» сможет привлечь дополнительных рекламодателей, говорит гендиректор и совладелец «Элвиса» Олег Нечаев.

По данным «СПАРК-Интерфакса» на декабрь 2012 г., ООО «Элвис» принадлежало на 50,5% Сергею Дерябину и на 49,5% - Нечаеву. По всей видимости, совладельцы останутся в капитале на паритетных правах с «Постером». Выручка ООО«Элвис» за 2013 г. составила 66,6 млн руб., прибыль - 12,4 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

В настоящее время у «Постера» около 5500 сторон в 18 городах России, на декабрь 2014 г. в Петербурге было 1398 конструкций. Сбором новых конструкций компания занялась в начале года. Так, в январе операционные продажи 370 своих конструкций в Петербурге «Постеру» передала «Премиум аутдор медиа». У «Элвиса» сейчас около 500 конструкций.

Рекламный рынок Петербурга в настоящее время переживает настоящий кризис. Дело в том, что в конце декабря 2014 года правительство Петербурга отказалось утверждать схему размещения рекламы в городе по экономическим причинам. Учитывая текущую экономическую ситуацию, чиновники приняли решение новую схему не утверждать и вернуться к весенней версии размещения почти 10 тысяч рекламных конструкций. Кроме того, недавно стало известно, что в новом техническом регламенте Евразийского союза, скорее всего, будут скорректированы требования ГОСТа, поэтому подстраиваться под него пока бессмысленно.

Многострадальная схема, разрабатываемая Смольным с 2011 года, была подготовлена лишь в апреле 2014 года. Согласно первоначальной версии, число мест размещения рекламы сокращалось с 14,5 тыс. до 9, 6 тыс. Аукцион, на котором власти Петербурга планировали разыграть на ближайшие десять лет большую часть мест под общей стартовой стоимостью 9 млрд руб., должен был состояться в сентябре, но по требованию УФАС торги были отменены.

Сложившаяся ситуация вызвала протесты у рекламных операторов, которые обратились к губернатору с просьбой не уничтожать рынок рекламы города. Они утверждали, что город может потерять миллиарды рублей налоговых поступлений. В 2013 году доходы владельцев рекламных конструкций (без учета небольших форматов и рекламы на транспорте) в Петербурге составили, по оценке «ЭСПАР-Аналитик», почти 5 млрд руб. с НДС.

Параллельно с метаниями Смольного арбитражный суд Санкт-Петербурга и области продолжает рассматривать дела о демонтаже рекламных конструкций, которые по сути размещены в городе незаконно (поскольку схема размещения еще не принята). Решение по 2 тысячам конструкций уже принято и они были демонтированы, еще несколько тысяч - ждут своего решения о демонтаже.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой (Гость) | 10.02.2015, 11:16
Почему же в Подпетербуржье рекламу не крошат?
НЕцензурный (Гость) | 10.02.2015, 11:55
Не крошат так это дикий регион. Веселее раньше было только в некоторых местах МО.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров