10 Февраля 2015 | 10:59
Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
Агентство займется размещением и планированием медийной интернет-рекламы оператора в 2015 году
В список услуг также входят разработка и реализация специальных проектов в интернете, закупка интернет-партнерств и мониторинг рекламных кампаний в сети в период с 1 января по 31 декабря 2015 года.
Агентство Ad O’clock предложило условия, наиболее соответствующие требованиям компании МТС. В 2014 году интернет-обслуживанием занималось агентство Havas Digital.
По данным
AdIndex Data Center, в 2013 году мобильный оператор
потратил на интернет-размещение (учитывалась только баннерная реклама) 318,28
млн рублей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги