Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock


Эккаунты | 10 Февраля 2015 10:59

Агентство займется размещением и планированием медийной интернет-рекламы оператора в 2015 году

В список услуг также входят разработка и реализация специальных проектов в интернете, закупка интернет-партнерств и мониторинг рекламных кампаний в сети в период с 1 января по 31 декабря 2015 года.

Агентство Ad O’clock предложило условия, наиболее соответствующие требованиям компании МТС. В 2014 году интернет-обслуживанием занималось агентство Havas Digital.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году мобильный оператор потратил на интернет-размещение (учитывалась только баннерная реклама) 318,28 млн рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы