Apple захватила 93 процента прибыли рынка смартфонов за квартал


Маркетинг | 10 Февраля 2015 09:39:34

Apple захватила 93 процента прибыли рынка смартфонов за квартал
Источник: hi-tech.mail.ru
На долю компании Apple пришлось 93 процента операционной прибыли рынка смартфонов за четвертый квартал 2014 года за счет успешных продаж iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Об этом свидетельствуют данные инвесткомпании Canaccord Genuity

По данным Cannacord, лишь две компании среди крупнейших производителей смартфонов — Apple и Samsung — завершили четвертый квартал с операционной прибылью. Общая операционная прибыль лидирующих производителей за квартал составила 20,93 миллиарда долларов, из которых 93 процента пришлось на долю Apple.

За отчетный квартал Apple продала 74,5 миллиона iPhone по средней цене в 698 долларов. В свою очередь, Samsung продала примерно столько же смартфонов плюс 20 миллионов обычных телефонов, однако средняя розничная цена составила лишь 206 долларов.

В результате аналитик Cannacord Майк Уолкли повысил целевую цену на акции Apple на ближайший год до 145 долларов. Сейчас бумаги Apple торгуются по цене 119,72 доллара.

По оценкам эксперта, сейчас пользовательская база iPhone составляет 404 миллиона, однако в этом году Apple сумеет увеличить ее на 20 процентов до 487 миллионов. К 2018 году, прогнозируют в Cannacord, количество пользователей iPhone вырастет до 650 миллионов и составит примерно треть от общего числа пользователей смартфонов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров