Биржевой курс доллара превысил 69 рублей


Маркетинг | 29 Января 2015 14:57:05 | 7

Биржевой курс доллара превысил 69 рублей
Источник: argumentua.com
Курс доллара в первый час торгов на Московской бирже в четверг, 29 января, превысил отметку 69 рублей, сообщает сайт Finanz.ru

По данным на 10:58 мск, курс доллара с расчетами завтра рос на 1,03 рубля — до 69,05 рубля за $1. Евро дорожал на 1,1 рубля — до 77,95 рубля за €1.

Рубль слабеет в преддверии встречи глав МИД стран ЕС в Брюсселе, где будут обсуждать расширение санкций против России. Можно ожидать нервозность участников рынка в ходе торгов на валютном рынке, приводит сайт слова главного аналитика инвестдепартамента ВТБ24 Станислава Клещева.

На рост доллара и евро также влияет дешевеющая нефть. Фьючерсы на нефть Brent на российской торговой площадке в четверг дешевели на 1,46% — до $48,5 за баррель. Цены на нефть приблизились к нижней границе краткосрочного диапазона и с учетом укрепления доллара могут продолжить снижение, говорит аналитик банка «Зенит» Владимир Евстифеев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Сергей П-в (Гость) | 29.01.2015, 15:06
Туда ему рублю и дорога.
виктория (Гость) | 29.01.2015, 15:10
ну и нам всем вместе с ним, ага?
Сергей П-в (Гость) | 29.01.2015, 15:35
К сожалению да. Мы не выдержали экзамена по истории.
виктория (Гость) | 29.01.2015, 16:17
как-то черезчур сурово, нет?
Сергей П-в (Гость) | 29.01.2015, 17:28
Что поделать. Так обычно бывает с историческими двоечниками. Примеров полно.
Павловна (Гость) | 29.01.2015, 17:50
намкрыш
местный (Гость) | 29.01.2015, 18:12
похоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров