Эксклюзивный дистрибьютор UGG в России начал закрывать магазины


Маркетинг | 26 Января 2015 13:37:49 | 1

Эксклюзивный дистрибьютор UGG в России начал закрывать магазины
Источник: ТАСС
В связи с обвалом рубля закрываются три из 17 магазинов сети в стране

Ритейлер Fashion Galaxy - эксклюзивный дистрибьютор обувного бренда UGG Australia в России - закрывает 3 из 17 собственных магазинов в связи с обвалом курса рубля. Об этом сообщил ТАСС представитель отдела маркетинга компании.

"Закрываются магазины в ТРЦ "Щука", ТРЦ "Атриум" и ТЦ "Калужский". Закрытие связано со снижением курса рубля", - сказала представитель компании.

Сейчас в этих магазинах объявлена распродажа в связи с закрытием.

Дальнейшие закрытие магазинов пока не планируется, уточнила представитель Fashion Galaxy. По ее словам, компания в конце 2014 года повысила розничные цены во всех магазинах на 15-20%, нового повышения цен пока не было.

Ранее уже несколько зарубежных ритейлеров модной одежды отказались от развития ряда сетей в России из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Так, в октябре 2014 года финский ритейлер Stockmann сообщил о планах по закрытию магазинов под брендом Seppala в России до 2016 года. В ноябре принял решение уйти с российского рынка британский ритейлер модной одежды New Look. В конце ноябре испанский ритейлер Inditex заявил о закрытии флагманского магазина Zara на Тверской улице, 4, в Москве.

Компания Fashion Galaxy образованна в 2008 году. Помимо UGG Australia, компания является эксклюзивным дистрибьютором и в России и странах СНГ обувных брендов Hunter, Sam Edelman, Rita Eliseo и Les Salinas. В собственном управлении компании находятся 17 магазинов в Москве, Петербурге, Тюмени, Сургуте и Пятигорске, еще три магазина работают по франшизе. Помимо розничной торговли компания представлена в оптовом звене. В частности, поставляет угги для La Moda и Uno.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

Константин (Гость) | 26.01.2015, 16:55
не велика потеря. дорого и непонятно настоящее или нет. А Зара на Тверской вообще была ни к чему, потому что есть в Охотке. Два магазина настолько рядом бессмысленны.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров