Sorec стало медийным партнером «Доширак Рус»


Эккаунты | 26 Января 2015 12:27

Сейчас Sorec размещает рекламные материалы клиента на таких медианосителях, как OOH, радио и интернет. В 2015 у агентства появится новое направление работы

С нового года Sorec будет заниматься размещением рекламных роликов производителя продуктов быстрого питания по восьми разным брендам в 28 регионах. В тендере также принимали участие такие агентства, как PHD и ZenithOptimedia.

Sorec уже сотрудничало с «Доширак» в 2011 году.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Доширак Рус» потратило на рекламу 293 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы