26 Января 2015 | 12:27

Sorec стало медийным партнером «Доширак Рус»

Сейчас Sorec размещает рекламные материалы клиента на таких медианосителях, как OOH, радио и интернет. В 2015 у агентства появится новое направление работы

Картинка Sorec стало медийным партнером «Доширак Рус»

С нового года Sorec будет заниматься размещением рекламных роликов производителя продуктов быстрого питания по восьми разным брендам в 28 регионах. В тендере также принимали участие такие агентства, как PHD и ZenithOptimedia.

Sorec уже сотрудничало с «Доширак» в 2011 году.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Доширак Рус» потратило на рекламу 293 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.