Киноканал FXM «оживил» самые страшные кадры в кино


Креатив | 26 Января 2015 13:45:57 | 7

Что бы вы почувствовали, если б в самый напряженный момент вашего любимого фильма камера перешла бы в режим замедленной съемки, а главный герой посмотрел бы прямо на вас. Благодаря новой кампании киноканала FXM, принадлежащего Fox Entertainment, у вас появилась возможность это узнать

Производственная фирма Imaginary Forces отобрала ключевые эпизоды фильмов, которые шли по FXM, и с помощью 3D-анимации заставила актеров посмотреть прямо в камеру. Всего снято десять 20-секундных роликов, соответствующих слогану телеканала – «Бесстрашные», пишет AdFreak.

Некоторые ролики получились эффектнее других. Особенно пугающей кажется сцена с Дениэлом Крейгом из «Девушки с татуировкой дракона». А эпизод с Уиллом Фэрреллом из «Сводных братьев» получился наиболее смешным. Никто другой так здорово не демонстрирует страх, как Кевин Бэкон в сцене из фильма «Люди Икс: Первый класс». Ну, и Джесси Айзенберг может взять с полки пирожок за самый жуткий эпизод «Социальной сети».

 

Как это снималось

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Стася (Гость) | 26.01.2015, 13:55
чет прикола не догнала)
Васильевна (Гость) | 26.01.2015, 14:37
вот делать кому-то нечего. и так все на нервах, а тут еще добавляют
Урфин Джююс (Гость) | 26.01.2015, 15:02
Ну да, в Imaginary Forces утро начинается с вопроса - Как там нервы у Васильевны, чем нам ее успокоить ))
Гость (Гость) | 26.01.2015, 15:39
Мда, чет халтурно "постарались". То ли на русского такой взгляд левый не действует...
Loreleya (Гость) | 26.01.2015, 18:51
ужас какой
deesergey (Гость) | 27.01.2015, 18:16
и кому страшно???
Антон (Гость) | 27.01.2015, 22:50
Может, как-то по-особому надо смотреть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама