Как клиенты будут выбирать PR-агентство в кризисном 2015 году


Исследования | 26 Января 2015 14:22:21 | 2

Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей с целью определения принципа выбора PR-агентства при проведении тендера в новом, кризисном 2015 году

Команда в приоритете

Большинство участников опроса отметили, что при анализе результатов тендера основное внимание уделяют профессионализму команды агентства (22 респондента), затем смотрят на то, как участники «питча» поняли поставленные задачи и структурность предложения (19). На третье место опрошенные клиенты поставили репутацию агентства на рынке и опыт работы в конкретной индустрии (12). На четвертое – креативную составляющую предложения (10). На пятое и последние – «мультифункциональность» – умение совмещать разные экспертизы (7).

При сравнении нескольких идей PR-активаций в предложениях агентств, для клиентов главным является качество донесения ключевых сообщений. Так ответило 33 человека. Вторым по важности аспектом является внятная система оценки результатов (13). Cost-эффективность (11) и креатив (8) занимают 3 и 4 места соответственно. Синергию PR и SMM клиенты сочили наименее важной составляющей при выборе победителя (5).

Как клиенты будут выбирать PR-агентство в кризисном 2015 году

Ждут ли от PR-агентства сильного креатива?

Несмотря на то, что креативная составляющая предложений не является для принимающих решение о победителе тендера приоритетом, 47% респондентов отметили, что в каждом PR агентстве должен быть отдельно выделенный креативный отдел. Остальные 53% не считают эту опцию обязательной, но скорее предпочли бы наличие такового, чем отсутствие.

В то же время, отвечая на вопрос, кого стоит подключать к работе при необходимости создания «прорывной» маркетинговой идеи, ни один из участников опроса не решился привлечь исключительно PR-агентство. При этом 52% респондентов предпочли бы «разослать бриф всем». 36% готовы традиционно привлекать к вышеупомянутому процессу креативную компанию. 12% брифовали бы партнеров из digital-агентства.

Долгосрочное партнерство – лучшее партнерство

Наконец, 40% опрошенных клиентов считают, что смена PR-агентства имеет смысл только в том случае, если работа текущего не устраивает и предпочитают долгосрочное сотрудничество, как самое надежное. 32%, ссылаясь на внутренний регламент компании, готовы менять партнера в области связей с общественностью каждые несколько лет. 28% готовы делать это по мере необходимости.

Как клиенты будут выбирать PR-агентство в кризисном 2015 году

Информация об исследовании:

В опросе приняли участие 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей России, занимающих руководящие позиции. Охваченные индустрии: фармацевтическая, автомобильная, телеком, банковский сектор, товары народного потребления, ритейл. Время проведения опроса – январь 2015 года. Методология – онлайн-панель.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

RomkaKot (Гость) | 29.01.2016, 20:47
Обычно клиент думает, что после определения подходящего агентства все затратные по времени этапы пройдены, и можно расслабиться. Это отнюдь не так. Даже самым сильным менеджерам потребуется время, чтобы погрузиться в тему, детально изучить продукт или услугу компании, поэтому до момента расслабления пройдет несколько месяцев. Обычно речь идет о трех месяцах. Чаще всего именно столько времени требуется для так называемой притирки .
MudryakVa (Гость) | 23.03.2016, 19:22
На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров