21 Января 2015 | 18:38

Покупатели «Перекрестка» ушли в «Пятерочку»

Посещаемость сети продуктовых супермаркетов «Перекресток» снизилась за четвертый квартал 2014 года на 6,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, следует из отчета, опубликованного на сайте компании X5 Retail Group

Картинка Покупатели «Перекрестка» ушли в «Пятерочку»

В сети магазинов «Карусель» посещаемость также упала на 6,6 процента. За год трафик в «Карусели» и «Перекрестке» сократился на 1,8 и 2,9 процента. В то же время посещаемость «Пятерочки» выросла на 1,5 процента за последний квартал года и на 1,6 процента за весь год.

За 2014 год чистая розничная выручка «Пятерочки» увеличилась на 25,1 процента и составила более 435 миллиардов рублей. Выручка «Перекрестка» и «Карусели» выросла на 4,5 и 7,9 процента соответственно и составила 115,6 и 69,3 миллиарда рублей. Все магазины X5 заработали за прошедший год 631,9 миллиарда рублей, что на 18,6 процента выше, чем в 2013 году.

Ранее 21 января представители X5 и «Ашана» рассказали, что Генеральная прокуратура начала проверки цен в магазинах ритейлеров в нескольких регионах. По результатам проверки представитель ведомства Марина Гриднева сообщила, что цены на некоторые виды продуктов питания выросли на 10-150 процентов.  

X5 вместе с «Военторгом» в декабре 2014 года открыла магазины «Военторг-Пятерочка» возле воинских частей и военных городков. Всего за год «Военторг» хочет открыть вместе с X5 50 магазинов. 75 процентов представленных в магазинах товаров — продукты, остальное — непродовольственные товары, в том числе под брендом «Армия России».   

Источник: Snob.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.