Покупатели «Перекрестка» ушли в «Пятерочку»


Маркетинг | 21 Января 2015 18:38 | 2

Посещаемость сети продуктовых супермаркетов «Перекресток» снизилась за четвертый квартал 2014 года на 6,5 процента по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, следует из отчета, опубликованного на сайте компании X5 Retail Group

В сети магазинов «Карусель» посещаемость также упала на 6,6 процента. За год трафик в «Карусели» и «Перекрестке» сократился на 1,8 и 2,9 процента. В то же время посещаемость «Пятерочки» выросла на 1,5 процента за последний квартал года и на 1,6 процента за весь год.

За 2014 год чистая розничная выручка «Пятерочки» увеличилась на 25,1 процента и составила более 435 миллиардов рублей. Выручка «Перекрестка» и «Карусели» выросла на 4,5 и 7,9 процента соответственно и составила 115,6 и 69,3 миллиарда рублей. Все магазины X5 заработали за прошедший год 631,9 миллиарда рублей, что на 18,6 процента выше, чем в 2013 году.

Ранее 21 января представители X5 и «Ашана» рассказали, что Генеральная прокуратура начала проверки цен в магазинах ритейлеров в нескольких регионах. По результатам проверки представитель ведомства Марина Гриднева сообщила, что цены на некоторые виды продуктов питания выросли на 10-150 процентов.  

X5 вместе с «Военторгом» в декабре 2014 года открыла магазины «Военторг-Пятерочка» возле воинских частей и военных городков. Всего за год «Военторг» хочет открыть вместе с X5 50 магазинов. 75 процентов представленных в магазинах товаров — продукты, остальное — непродовольственные товары, в том числе под брендом «Армия России».   

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Snob.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама