ФАС снова займется рекламой кваса «Очаковский»


Право | 21 Января 2015 18:22:57 | 1

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возобновила рассмотрение дела о рекламе кваса "Очаковский" и назначила слушание на 13 февраля, сообщается в материалах ФАС

Рассмотрение было приостановлено в ноябре 2014 года до получения мнения экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС.

Экспертный совет на заседании 24 декабря 2014 года, оценив рекламу, пришел к выводу, что она содержит признаки нарушения закона о рекламе.

Как сообщалось, дело было возбуждено в сентябре по обращению ООО "ПепсиКо Холдингс". Речь идет о том, что пивобезалкогольный комбинат "Очаково" в июне 2014 года разместил на рекламных щитах вдоль МКАД и за ее пределами рекламу кваса "Очаковский". На рекламных щитах содержалась информация: "За кого играешь ты? Какой квас пить?", а далее приводилась таблица, в которой указывались страны и наименования производителей: "Очаковский" (Россия, Очаково), "Русский дар" (США, ПепсиКо), "Хлебный край" (Дания, Балтика), "Никола" (Сейшельские острова, Дека). При этом строка с названием кваса "Очаковский" выделена более крупным и жирным шрифтом.

"Реклама дает основания потребителям полагать, что квас "Очаковский" превосходит квасную продукцию других компаний, произведенную за пределами Российской Федерации", - сообщала ФАС в сентябре.

Квас "Русский дар" с момента своего появления на российском рынке в 2010 году и по настоящее время производится в России. Товарный знак "Русский дар" принадлежит российскому юридическому лицу - ООО "ПепсиКо Холдингс". Квас "Хлебный край" и "Никола" также производится в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

komment (Гость) | 21.01.2015, 18:42
раньше квасной патриотизм бл прерогативой николы, жаль что очаковский пошел по этому пути.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров