AliExpress расставит федеральную сеть


Маркетинг | 21 Января 2015 09:12:34 | 3

Онлайн-ритейлер планирует открыть центры выдачи заказов по всей России

Как стало известно “Ъ”, китайский интернет-ритейлер AliExpress нашел партнера по строительству в России сети центров выдачи заказов — им станет служба доставки «СПСР-Экспресс». Всего планируется открыть несколько сотен таких центров, объем инвестиций не превысит $10 млн.

Первый фирменный центр выдачи заказов AliExpress будет открыт 29 января в Москве на Украинском бульваре, 6, сообщила вчера пресс-служба «СПСР-Экспресс». Служба доставки станет партнером китайского онлайн-ритейлера в этом проекте. В ближайшие дни будет подписан договор об интеграции «СПСР-Экспресс» как авторизованного перевозчика AliExpress, в рамках которого будет построена кобрендинговая федеральная сеть выдачи заказов, сказал “Ъ” гендиректор «СПСР-Экспресс» Владимир Солодкин. Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский отказался от комментариев.

В центры выдачи «СПСР-Экспресс» будет доставлять товары, заказанные россиянами на онлайн-площадке AliExpress. Сроки доставки — не более шести дней, тарифы — немногим дороже, чем у «Почты России», сказал господин Солодкин. По его оценке, центр выдачи заказов будет обрабатывать 20 тыс. посылок ежемесячно. Средняя площадь одного офиса — 100 кв. м. В 2015 году планируется открыть до десяти центров выдачи в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестором проекта выступит российская сторона, объем вложений в проект составит до $10 млн, добавил Владимир Солодкин.

В России AliExpress одна из самых популярных торговых онлайн-площадок. По данным Price.ru, с июля по декабрь 2014 года трафик его сайта вырос на 120%, до 55 млн посетителей из России. В то же время основной конкурент AliExpress — американская компания eBay.com нарастила трафик лишь на 2%, до 21 млн посетителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Stranger (Гость) | 21.01.2015, 11:01
Это ж сколько китайцев у нас тут будет, эт ж в каждом центре минимум по одному китайцу.
Стас (Гость) | 21.01.2015, 11:22
не меньше)
Loreleya (Гость) | 21.01.2015, 15:43
они же могут наших нанять

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама