Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM
После представления Джастина Бибера в качестве нового лица и тела рекламной кампании белья Calvin Klein социальные каналы американского бренда увеличились на 3 600 000 подписчиков
Рекламная кампания Calvin Klein с участием Джастина Бибера и модели Лары Стоун стала самой обсуждаемой из тех, что были выпущены с начала 2015 года. После выхода рекламы из фотографий певца пользователи успели сделать мемы, поклонницы, ревнующие кумира, угрожали Ларе Стоун смертью, а на американском канале Saturday Night Live сняли смешную пародию на видеокампанию. Но это цветочки по сравнению с тем, что реклама с певцом принесла Calvin Klein. В течение первых 48 часов упоминаний в твиттере имя Джастина Бибера с хэштегом #mycalvins превысило 1 600 000 раз. На сегодняшний день видеокампанию на официальном канале Calvin Klein на Youtube посмотрели более 2 миллионов раз, а общее количество подписчиков у американского бренда с момента выхода рекламы увеличилось на 3,6 миллиона.
Напомним, что реклама с участием Джастина Бибера и Лары Стоун является ремейком рекламы Calvin Klein, снятой в начале 90-х, где главными героями были Кейт Мосс и Марк Уолберг.
Источник: Buro247.kz