Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM


Digital | 20 Января 2015 18:52:06 | 3

После представления Джастина Бибера в качестве нового лица и тела рекламной кампании белья Calvin Klein социальные каналы американского бренда увеличились на 3 600 000 подписчиков

Рекламная кампания Calvin Klein с участием Джастина Бибера и модели Лары Стоун стала самой обсуждаемой из тех, что были выпущены с начала 2015 года. После выхода рекламы из фотографий певца пользователи успели сделать мемы, поклонницы, ревнующие кумира, угрожали Ларе Стоун смертью, а на американском канале Saturday Night Live сняли смешную пародию на видеокампанию. Но это цветочки по сравнению с тем, что реклама с певцом принесла Calvin Klein. В течение первых 48 часов упоминаний в твиттере имя Джастина Бибера с хэштегом #mycalvins превысило 1 600 000 раз. На сегодняшний день видеокампанию на официальном канале Calvin Klein на Youtube посмотрели более 2 миллионов раз, а общее количество подписчиков у американского бренда с момента выхода рекламы увеличилось на 3,6 миллиона.

Напомним, что реклама с участием Джастина Бибера и Лары Стоун является ремейком рекламы Calvin Klein, снятой в начале 90-х, где главными героями были Кейт Мосс и Марк Уолберг.

Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM

Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM

Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Buro247.kz

последние новости

Комментарии

Ну-ну (Гость) | 20.01.2015, 20:15
Бибер -это позорище!
дада (Гость) | 20.01.2015, 20:26
...днище и отстой!
JB (Гость) | 26.01.2015, 21:25
бибер- суперский

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров