20 Января 2015 | 18:52

Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM

После представления Джастина Бибера в качестве нового лица и тела рекламной кампании белья Calvin Klein социальные каналы американского бренда увеличились на 3 600 000 подписчиков

Картинка Джастин Бибер принес Calvin Klein успех в SMM

Рекламная кампания Calvin Klein с участием Джастина Бибера и модели Лары Стоун стала самой обсуждаемой из тех, что были выпущены с начала 2015 года. После выхода рекламы из фотографий певца пользователи успели сделать мемы, поклонницы, ревнующие кумира, угрожали Ларе Стоун смертью, а на американском канале Saturday Night Live сняли смешную пародию на видеокампанию. Но это цветочки по сравнению с тем, что реклама с певцом принесла Calvin Klein. В течение первых 48 часов упоминаний в твиттере имя Джастина Бибера с хэштегом #mycalvins превысило 1 600 000 раз. На сегодняшний день видеокампанию на официальном канале Calvin Klein на Youtube посмотрели более 2 миллионов раз, а общее количество подписчиков у американского бренда с момента выхода рекламы увеличилось на 3,6 миллиона.

Напомним, что реклама с участием Джастина Бибера и Лары Стоун является ремейком рекламы Calvin Klein, снятой в начале 90-х, где главными героями были Кейт Мосс и Марк Уолберг.


Источник: Buro247.kz

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.