«АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат


Маркетинг | 15 Января 2015 17:51 | 1

«АвтоВАЗ» в конце декабря 2014 года разослал дилерам письмо с информацией о том, что автомобили Lada январской сборки нужно приобретать только по предоплате, сообщает газета «Ведомости

Квоту на первый месяц года дилеры должны оплатить до 19 января, а машины поступят до начала февраля. Ранее автопроизводитель поставлял дилерам машины с рассрочкой платежа примерно на месяц. Помимо этого, компания изменила политику стимулирования дилеров. В первом квартале наступившего года она не будет выплачивать бонусы и компенсировать часть их рекламных затрат. Одновременно «АвтоВАЗ» увеличил постоянную часть дилерской маржи с 6 до 10%.

По мнению дилеров, переход на предоплату будет болезненным, поскольку на выкуп машин потребуются дополнительные кредиты по повышенным процентным ставкам. Продавцы предупреждают, что закупки автомобилей сократятся, а продажи снизятся, поэтому дилеры надеются, что уже в феврале компания вернется к рассрочке. При этом они уверены, что на фоне сокращения авторынка и удорожания иномарок из-за роста валют «АвтоВАЗ» может укрепить свои позиции на рынке. Росту спроса, по их мнению, также будет способствовать продолжение в 2015 году госпрограммы утилизации автомобилей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Асса (Гость) | 15.01.2015, 18:14
Как же все это знакомо...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама