Телеканалы предложили Госдуме отменить запрет на рекламу на платных каналах


Медиа | 15 Января 2015 18:43:12 | 1

Национальная ассоциация телерадиовещателей, объединяющая "Первый канал", ТНТ, НТВ, ТВЦ, "СТС Медиа" и другие телекомпании, направила в Госдуму предложение отменить принятый в июле 2014 года закон о запрете рекламы на платных телеканалах, сообщил ТАСС глава ассоциации Эдуард Сагалаев

"Во-первых, речь идет об отмене закона о запрете рекламы на кабельных и спутниковых каналах. Ассоциация подготовила это предложение и внесла в Госдуму, - заявил ТАСС Сагалаев. - По нашей информации, депутаты должны рассмотреть этот вопрос в ближайшее время". По его словам, такое предложение ассоциация внесла еще в ноябре.
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин не ответил на звонок корреспондента.

Запрет на размещение рекламы был принят Госдумой 4 июля 2014 года. Спустя пять дней он был одобрен Советом Федерации, а 22 июля подписан президентом РФ Владимиром Путиным.

Закон запрещает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Таким образом, под действие закона попало большинство кабельных и спутниковых телеканалов. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Депутат (Гость) | 16.01.2015, 08:31
+500

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров