Телеканалы сократили расходы на 2015 год


Маркетинг | 24 Декабря 2014 16:50:06 | 2

Российские телекомпании предупредили производителей телеконтента, что в 2015 году собираются существенно сократить свои бюджеты, сообщает в среду, 24 декабря, газета «Ведомости»

В пресс-службе «Первого канала» подтвердили, что партнерам компании было объявлено о снижении на 15% рублевых цен на контент в 2015 году, и не исключили дальнейшего сокращения расходов. Гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин сообщил о сокращении затрат на 20%. По словам гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой, медиахолдинг пока не сообщал производителям конкретных цифр, но предупредил об общем сокращении расходов на закупку контента отечественного производства на 15-20%. Представитель НТВ заявил, что компания постарается «воспользоваться этой ситуацией», а в ВГТРК от комментариев газете отказались.

Сотрудники телекомпании объяснили сокращение бюджетов кризисом на рынке рекламы. За девять месяцев 2014 года на продвижение на телевидении компании потратили 112,6 млрд рублей, что только на 4% больше, чем за тот же период 2013 года.

Руководители нескольких каналов сообщили изданию, что несколько недель назад крупнейший селлер страны Vi сообщил телеканалам обновленный прогноз на 2015 год, согласно которому, по расчетам селлера, расходы на рекламу должны снизиться на 15%. Вместе с тем, собеседники газеты добавили, что за последние две недели ситуация сильно изменилась, но Vi пока не представила обновленного прогноза. В пресс-службе Vi подчеркнули, что официального прогноза селлера на 2015 год не существует, и что корректное прогнозирование «в существующих реалиях невозможно».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

эрнстдобрдеев (Гость) | 24.12.2014, 17:13
но и это не помешает нам сохранить уровень вранья!))
Ша! (Гость) | 24.12.2014, 17:33
На это бабки найдем. Не сы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров