Apple может снова поднять цены на айфон и айпэд


Маркетинг | 15 Декабря 2014 15:14:21 | 5

Цены на айфон, айпэд и другие товары от Apple могут повыситься во второй раз за месяц, сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на источники, близкие к компании

Переоценка может произойти 24 декабря 2014 года. Об этом также сообщил сайт www.iphone-gps.ru, сославшийся на собеседника, близкого к Apple и неназванному дистрибьютору компании. Насколько вырастет стоимость айфонов и айпэдов, пока неизвестно.

Apple повысила цены на технику 1 декабря этого года. В среднем стоимость товаров выросла на 20–25 процентов. Так, iPhone 6 с 16 гигабайтами памяти подорожал с 31 990 до 39 900 рублей, а iPhone 6 Plus той же спецификации — с 36 990 рублей до 46 990 рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Vozduh.afisha.ru

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 15.12.2014, 15:22
вот ведь что творят...
Константин (Гость) | 15.12.2014, 15:31
И кому они будут нужны? только убогим, которые чувствуют себя неполноценными без новой модели гаджета от Apple? PS я тоже пользуюсь техникой Apple, но потому что это удобно, а не потому что яблоко это круто, огонь, вау. Но платить немыслимые деньги за телефон (40-50-60 тысяч) - нафига??
Птица-соловей (Гость) | 15.12.2014, 16:04
А что такое будут эти 40-50-60 тысяч уже довольно скоро?
zorkiy_sokol (Гость) | 15.12.2014, 16:37
то что вы согласны покупать тоже подорожает.
К.К. (Гость) | 15.12.2014, 17:25
Действительно, нужно покупать. Хоть деньги не пропадут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров