06 Ноября 2014 | 14:53

Продажи Coca-Cola в России упали на 1% из-за девальвации и санкций

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран, включая Россию, за 9 месяцев 2014 года сократила объем продаж на российском рынке чуть менее чем на 1% по сравнению с прошлогодним показателем

Картинка Продажи Coca-Cola в России упали на 1% из-за девальвации и санкций

Эскалация геополитической напряженности продолжает негативно влиять на экономику страны и настроение российских потребителей. Кроме того, негативный эффект на динамику располагаемых доходов населения оказывает обесценение рубля и санкции, ускорившие продовольственную инфляцию, отметила компания. В результате падение продаж Coca-Cola HBC в III квартале произошло во всех основных категориях, кроме соков.

Продажи бренда Coca-Cola сократились на 4%, газированных напитков в целом - на 7%. Исключением стал бренд Fanta, продемонстрировавший устойчивый рост благодаря запуску новых вкусов. Продажи соков увеличились на двузначную величину, в результате рыночная доля компании в этой категории выросла.

Ранее Coca-Cola Co. сообщала о падении объема продаж в России, Белоруссии и на Украине на 3% в III квартале.

В прошлом году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 5%.

Источник: Интерфакс

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.