Продажи Coca-Cola в России упали на 1% из-за девальвации и санкций
Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран, включая Россию, за 9 месяцев 2014 года сократила объем продаж на российском рынке чуть менее чем на 1% по сравнению с прошлогодним показателем
Эскалация геополитической напряженности продолжает негативно влиять на экономику страны и настроение российских потребителей. Кроме того, негативный эффект на динамику располагаемых доходов населения оказывает обесценение рубля и санкции, ускорившие продовольственную инфляцию, отметила компания. В результате падение продаж Coca-Cola HBC в III квартале произошло во всех основных категориях, кроме соков.
Продажи бренда Coca-Cola сократились на 4%, газированных напитков в целом - на 7%. Исключением стал бренд Fanta, продемонстрировавший устойчивый рост благодаря запуску новых вкусов. Продажи соков увеличились на двузначную величину, в результате рыночная доля компании в этой категории выросла.
Ранее Coca-Cola Co. сообщала о падении объема продаж в России, Белоруссии и на Украине на 3% в III квартале.
В прошлом году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 5%.
Источник: Интерфакс