Продажи Coca-Cola в России упали на 1% из-за девальвации и санкций


Маркетинг | 06 Ноября 2014 14:53:06 | 1

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в ряде стран, включая Россию, за 9 месяцев 2014 года сократила объем продаж на российском рынке чуть менее чем на 1% по сравнению с прошлогодним показателем

Эскалация геополитической напряженности продолжает негативно влиять на экономику страны и настроение российских потребителей. Кроме того, негативный эффект на динамику располагаемых доходов населения оказывает обесценение рубля и санкции, ускорившие продовольственную инфляцию, отметила компания. В результате падение продаж Coca-Cola HBC в III квартале произошло во всех основных категориях, кроме соков.

Продажи бренда Coca-Cola сократились на 4%, газированных напитков в целом - на 7%. Исключением стал бренд Fanta, продемонстрировавший устойчивый рост благодаря запуску новых вкусов. Продажи соков увеличились на двузначную величину, в результате рыночная доля компании в этой категории выросла.

Ранее Coca-Cola Co. сообщала о падении объема продаж в России, Белоруссии и на Украине на 3% в III квартале.

В прошлом году Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 5%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

((((( (Гость) | 06.11.2014, 16:07
кому же от этого хуже, кока-коле или россии?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров