Автор дизайна Bugatti и Lamborghini разработал форму бутылки воды BAIKAL


Дизайн | 06 Ноября 2014 13:13

Когда бутылка заполнена водой, создается такое впечатление, что капля воды отрывается от дна

Джорджетто Джуджаро, который занимался дизайном таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Lamborghini и Maserati, создал уникальную форму бутылку для премиальной воды BAIKAL. Фирменный стиль бренда был разработан брендинговыми агентствами Tomatdesign и Get Point.

Графический образ логотипа воплощает в себе сочетание природных условий и эмоциональную мифологическую атмосферу, окружающую озеро. Чтобы подчеркнуть натуральность продукта, центральное изображение логотипа сформировано из силуэтов животных и растений – представителей флоры и фауны, которых можно встретить только  в уникальных природных условиях Байкала.

Премиальная вода BAIKAL производится в стекле в форматах 250 мл и 750 мл, а также в ПЭТ 500 мл и 1500 мл. В продаже с 5 ноября. 

Автор дизайна Bugatti и Lamborghini разработал форму бутылки воды BAIKAL

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы