Россияне начали скупать люксовые бренды


Маркетинг | 28 Ноября 2014 09:34:10 | 13

Ранее ввезенные коллекции Tiffany, Cartier и других люксовых брендов сметаются с прилавков, рассказывают представители компаний. Продавцы роскоши зависят от курсов валют – к Новому году им придется переписать ценники

Очереди в Tiffany

В социальных сетях на этой неделе появились сообщения пользователей об очереди в бутике Tiffany в ГУМе. «Шла массовая скупка серебряных браслетов и обручальных колец. Это был мрак какой-то», – делится впечатлениями очевидец. В магазине Tiffany РБК подтвердили повышенную активность покупателей в последние дни, посоветовав не поддаваться панике. «Чтобы не стоять в очереди, лучше приезжать до 12 часов дня», – посоветовала менеджер бутика Елена, отметившая, что цены в Tiffany после начала резкого роста курса валют не повышались. По ее словам, до конца года в бутике ожидают две последние поставки по старым ценам.

«Поставка, которая пришла сейчас, оплачена по старым ценам, но в дальнейшем пересчет цен планируется, – пояснила PR-менеджер Tiffany&Co в России Марика Шикова. – Мы рассчитываемся с американским офисом в долларах».

Рост покупательской активности заметили и в Cartier. Менеджеры швейцарской компании также связывают повышение спроса с тем, что не индексировали цены с ростом курса иностранных валют. «Сейчас у нас получились очень привлекательные цены на коллекции Panther, Trinity, обручальные кольца – на эти позиции самый высокий спрос», – рассказал РБК менеджер компании. Пытаются ли потребители хеджировать валютные риски скорым бракоcочетнием, неизвестно, но покупать кольца именно сейчас – хорошая идея: с 8 декабря Cartier поднимет цены на продукцию на 12% по всем московским бутикам, сообщают в бутике.

Цены поползли вверх

В четверг, 27 ноября, курс евро, установленный Центробанком, составлял 59,62 руб. А тем временем в часовом бутике Vacheron Constantin (продает швейцарские часы нескольких производителей) можно найти часы с ценой по курсу, установленному компанией на середину осени – 49 руб. Как будет индексироваться цена на товары в январе, менеджер бутика не знает, но сообщил, что цены равномерно повышаются на всю продукцию: начиная от ремней, запонок, застежек, заканчивая часами. «Цену нам выставляет Женева, поэтому как они решат, так и будет. Предупреждают, как правило, за полмесяца», – объясняет собеседник РБК.

По его данным, Richemont (управляет группой брендов) традиционно поднимает цены в апреле. «А в Swatch Group сказали, что они будут держать цены до 1 января. Насколько повысят позднее, пока неизвестно», – говорит он. Зато цены уже выросли на Montblanc и Dupont – в среднем цена повышается на 10–20%. В российском офисе Richemont не ответили на запрос РБК.

Охотятся на старые цены потребители и в магазинах украшений Frey Wille: потребители пришли за подарками на Новый год. «О повышении цен пока ничего не известно. До конца года поднимать точно не будем», – сообщили в бутике марки.

В российской ювелирной сети Pandora до конца 2014 года цены поднимать не планируют, но если рубль продолжит падение, держать их и дальше на нынешнем уровне не смогут. «Мы дорожим клиентами, если тенденция поста курса валюты сохранится, то в январе мы вынуждены будем рассмотреть возможность поднятия цен на 15–20%», – говорит гендиректор компании «ПанКлуб» (официальное представительство датской ювелирной марки Pandora) Ольга Еремеева.

В ювелирном бутике в «Галерее Актер» на Тверской (торгует марками Graff, Chopard и прочие) сообщили, что уже подняли цены на 12–15% примерно две недели назад.

Роскошь не в тренде

Российский рынок люксовых товаров по итогам 2014 года упадет на 18%, до €4,6 млрд, сообщают в своем исследовании аналитики Bain&Co. Причиной ухудшения ситуации на рынке авторы исследования называют украинский кризис вкупе со снижением доверия покупателей. В начале года Bain&Co прогнозировала сокращение российского рынка всего на 4–6%.

В прошлом году, по оценке той же Bain&Co, рынок вырос на 5%, до €5,8 млрд. Возможно, текущий кризис сильнее отразится на рынке роскоши, чем предыдущий: по итогам 2009-го люксовый рынок сократился только на 5%.

Чувствуя приближение кризиса, многие люксовые торговцы пытаются поддержать продажи маркетинговыми акциями, ранее не слишком распространенными в этом сегменте. PODIUM предлагает купить вещи из новых коллекций Isabel Marant, Rochas, Michael Kors, Paul&Joe, Pierre Balmain и другие по старому курсу. А ЦУМ рассылал постоянным клиентам предложение совершить покупку на сумму от 100 тыс. руб. с 1 по 14 ноября и получить подарочную карту на 50 тыс. руб. для покупок в 2015-м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Артур (Гость) | 28.11.2014, 10:57
Очередь за Tiffany - это только у нас может быть.
Елена (Гость) | 28.11.2014, 17:56
номерки на руках шариковой ручкой пишут?))
vadichka (Гость) | 28.11.2014, 11:07
при покупке двух тиффани третье тиффани - бесплатно!
ЖОРА (Гость) | 28.11.2014, 15:42
Не больше двух Tiffany в руки, вы что!!
охохо (Гость) | 28.11.2014, 17:08
придется всю семью в очередь ставить....
Ося и Киса были здесь (Гость) | 28.11.2014, 17:05
"Жить будет дольче, гуччи и версаче!" (с)
Елбасы (Гость) | 28.11.2014, 17:07
Скоро и Красный треугольник покажется люксовым )
К.К. (Гость) | 28.11.2014, 17:24
Всегда так былло, в СССР скупали золото, ковры и хрусталь. Просто сейчас качество скупаемого повысилось. Не было в СССР Тиффани, а так бы его скупали.
опаньки (Гость) | 28.11.2014, 17:45
чего ж не недвижимость?
К.К. (Гость) | 28.11.2014, 18:09
Недвижимость недвижна, ее отобрать могут. А Тиффани, если что, в подкладку зашить можно.
Савва (Гость) | 28.11.2014, 18:41
и через границу с румынией как обычно)))
К.К. (Гость) | 28.11.2014, 18:52
Теперь через границу с Украиной.
Моня (Гость) | 28.11.2014, 18:57
Кто последний?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров