28 Ноября 2014 | 10:45

ФАС признала незаконной рекламу в Esquire, Cosmopolitan и «Домашнем очаге»

Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы в журналах Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства

Картинка ФАС признала незаконной рекламу в Esquire, Cosmopolitan и «Домашнем очаге»

По данным ФАС, все три журнала финского медиахолдинга Sahoma размещали рекламу без пометки возрастного ценза.

«Мы вынесли четыре решения в отношении издательства по факту распространения в журналах рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции», — заявили в ведомстве.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

Ранее ФАС возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о рекламе.

Источник: Газета.Ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.