ФАС признала незаконной рекламу в Esquire, Cosmopolitan и «Домашнем очаге»


Право | 28 Ноября 2014 10:45 | 1

Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы в журналах Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства

По данным ФАС, все три журнала финского медиахолдинга Sahoma размещали рекламу без пометки возрастного ценза.

«Мы вынесли четыре решения в отношении издательства по факту распространения в журналах рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции», — заявили в ведомстве.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

Ранее ФАС возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама