ФАС признала незаконной рекламу в Esquire, Cosmopolitan и «Домашнем очаге»


Право | 28 Ноября 2014 10:45:34 | 1

Федеральная антимонопольная служба признала незаконным размещение рекламы в журналах Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства

По данным ФАС, все три журнала финского медиахолдинга Sahoma размещали рекламу без пометки возрастного ценза.

«Мы вынесли четыре решения в отношении издательства по факту распространения в журналах рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции», — заявили в ведомстве.

В настоящее время решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.

Ранее ФАС возбудила в отношении издательства «Фэшн Пресс» еще пять дел за нарушения закона о рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

vadichka (Гость) | 28.11.2014, 11:05
кому-то приглянулись журнальчики.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров