МТС сократил расходы на маркетинг


Маркетинг | 27 Ноября 2014 17:28:29

Оператор отчитался за третий квартал текущего года. Выручка группы выросла до 107,1 млрд рублей. Коммерческие и маркетинговые расходы компании сократились

Консолидированная выручка группы МТС в российских рублях выросла в третьем квартале 2014 года на 3,6% в годовом исчислении и на 8,4% в квартальном исчислении до 107,1 млрд рублей. Чистая прибыль компании в третьем квартале 2014 года составила 16,1 млрд рублей и сократилась на 11% из-за неденежных списаний, вызванных изменениями курсов валют.

Согласно отчету, бизнес МТС в России, на основном рынке компании, демонстрирует позитивную динамику развития. Выручка за третий квартал 2014 года выросла на 8,4% в годовом исчислении и на 9,8% в квартальном исчислении до 99,2 млрд рублей. Показатель OIBDA увеличился на 9,4% в годовом исчислении и на 12,7% в квартальном исчислении до 45,4 млрд рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России выросла до 45,8% в квартальном исчислении.

Мобильный бизнес принес компании выручку в 77,3 млрд рублей (9,1%) в третьем квартале. Доходы от услуг передачи данных в России в третьем квартале 2014 года в годовом исчислении выросли на 37,2% и на 12,1% в квартальном до 17,2 млрд рублей. Коэффициент оттока абонентской базы в России составил 9,2% за отчетный период.

Коммерческие и маркетинговые расходы компании по сравнению с третьим кварталом 2013 года снизились на 6,2% и составили 5,429 млрд рублей, совокупные траты за девять месяцев 2014 года снизились на 5,4% (до 15,869 млрд рублей) относительно аналогичного показателя 2013 года.

По словам вице-президента группы МТС по финансам и инвестициям Алексея Корня, в квартальном исчислении скорректированный показатель OIBDA увеличился на 11,5% вследствие сезонного роста роуминговых доходов и привлечения высококачественных абонентов при сохранении на прежнем уровне расходов на маркетинг и продажи. В России показатель OIBDA вырос на 9,4% в годовом исчислении до 45,4 миллиарда рублей в результате существенного увеличения доходов от услуг мобильной связи, выручки от высокомаржинальных услуг передачи данных и снижения доли маркетинговых и коммерческих расходов.

На Украине чистая прибыль компании в третьем квартале 2014 года выросла на 11,5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила 762,8 млн гривен (2,263 млрд рублей[1]). Выручка за отчетный период увеличилась на 6,9% и составила 2,817 млрд гривен (8,355 млрд рублей). Показатель OIBDA сократился на 10,7% – до 1,210 млрд гривен (3,589 млрд рублей).

Расходы на рекламу и маркетинг в данном регионе обошлись компании в 17 млн гривен (50,4 млн рублей), относительно второго квартала 2014 года, этот показатель увеличился на 27,8%. По состоянию на 30 сентября оператор обслуживал 22,7 млн абонентов, прирост за год по данному показателю составил 7%.

[1] По курсу на 25 ноября 2014 года

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров