Yota решила заработать на продаже iPhone 6 своим клиентам


Маркетинг | 24 Ноября 2014 17:43:28 | 10

Сегодня виртуальный оператор связи Yota запустил в Москве продажи смартфонов iPhone 6. Ранее в рознице компании продавались только телефоны Yotaphone, выпускаемые Yota Devices (компания была выделена из Yota в отдельное подразделение в 2011 году)

У Yota в России около 100 точек продаж, смартфоны iPhone 6 появились в 20 точках в Москве, но в компании планируют расширить географию на другие города. Yota начала продавать смартфоны от Apple, так как, по данным внутренней статистики оператора, половина абонентов Yota пользуются платформой iOS, что нетипично для других операторов. В будущем в продажу поступят смартфоны iPhone 6 Plus и другая продукция Apple, а также те новинки устройств на Android, которые поддерживают работы в LTE-сетях.

Цены на модели смартфонов не отличаются от тех, что установлены для официальных магазинов Apple, – iPhone 6 с 16Гб можно купить за 31 990 руб., iPhone 6 с 64Гб – за 36 990 руб., iPhone 6 с 128Гб – за 41 990 руб. По словам представителя Yota, оператор получает смартфоны через «материнскую» компанию «Мегафон», у которой есть прямое соглашение с Apple. В компании отказались уточнить, сколько аппаратов планируется реализовать до конца года.

У «Вымпелкома», «Мегафона» и МТС смартфоны уже давно продаются в собственных салонах, рассказали РБК представители «большой тройки». «Вымпелком» продает устройства в пакете с тарифными планами, что делает их приобретение выгодным, отметила представитель оператора Анна Айбашева.

МТС уже несколько лет продает смартфоны Apple, сейчас оператор работает по продаже iPhone через дистрибуторов – «Мерлион» и «Дихаус», не заключая прямого коммерческого соглашения с Apple, рассказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. Это позволяет компании быть гибкой при закупке аппаратов и не накладывает обязательства по расходам на продвижение этих устройств, отметил он. По словам Солодовникова, iPhone пользуются популярностью у определенной группы пользователей – доля продаж iPhone в салонах МТС по итогам третьего квартала 2014 года составила 8,7%, за год этот показатель увеличился на один процентный пукнт. Намного больший спрос – на бюджетные модели смартфонов на базе Android стоимостью до 5 тыс руб., продолжает он, в июле–сентябре МТС продала 3,6 млн таких смартфонов, вдвое больше, чем год назад.

В «Мегафоне» отмечают большой спрос на iPhone, рассказала представитель оператора Алия Бекетова.

Мировой опыт показывает, что мобильные операторы рано или поздно начинают продавать сотовые телефоны, рассказал глава Ассоциации региональных операторов Юрий Домбровский. Как правило, в других странах операторы продают их «с контрактом», Россия к этому идет, но сейчас подавляющее большинство абонентов «сидят» на модели pre-paid, отметил Домбровский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 24.11.2014, 18:04
Что, на ётафоне не получается зарабатывать?
петруха (Гость) | 24.11.2014, 18:08
В жизни еще не видел человека с Yotaphone)
Елена (Гость) | 24.11.2014, 18:12
В природе встречаются :-)
петруха (Гость) | 24.11.2014, 18:14
Та лана...
национал-предатель (Гость) | 24.11.2014, 18:21
работают, сори))
национал-предатель (Гость) | 24.11.2014, 18:21
и что? рабатют?
национал-предатель (Гость) | 24.11.2014, 18:22
совсем запутался))
Тарас (Гость) | 24.11.2014, 18:34
Уж вам-то с таким ником надо быть внимательнее. )
злобный тролль (Гость) | 24.11.2014, 18:42
у путина был. но он его си цзиньпину отдал
Вероника (Гость) | 24.11.2014, 18:48
И правильно. Сам-то пользоваться не умеет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров