Y&R получило креатив Lavazza
В результате тендера с участием ведущих мировых коммуникационных сетей, компания LAVAZZA приняла решение поручить разработку креатива, ведение и производство своей новой международной рекламной кампании на 2015 год сети Young & Rubicam (Y&R)
Поскольку LAVAZZA расширяет свое международное присутствие, сеть Y&R будет обслуживать этого клиента в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, России, Бразилии и Австралии.
Штаб-квартира компании LAVAZZA и агентство Y&R в Милане будут выполнять роль центра по развитию и международной координации новой рекламной кампании.
Сеть Young & Rubicam ( Y&R) имеет офисы в 91 стране мира и входит в структуру WPP.
Armando Testa Group не принимало участия в борьбе и по-прежнему остается главным агентством LAVAZZA по Италии и по управлению брендом.