24 Ноября 2014 | 17:13

Y&R получило креатив Lavazza

В результате тендера с участием ведущих мировых коммуникационных сетей, компания LAVAZZA приняла решение поручить разработку креатива, ведение и производство своей новой международной рекламной кампании на 2015 год сети Young & Rubicam (Y&R)

Картинка Y&R получило креатив Lavazza

Поскольку LAVAZZA расширяет свое международное присутствие, сеть Y&R будет обслуживать этого клиента в США, Канаде, Великобритании, Германии, Франции, России, Бразилии и Австралии.

Штаб-квартира компании LAVAZZA и агентство Y&R в Милане будут выполнять роль центра по развитию и международной координации новой рекламной кампании.

Сеть Young & Rubicam ( Y&R) имеет офисы в 91 стране мира и входит в структуру WPP.

Armando Testa Group не принимало участия в борьбе и по-прежнему остается главным агентством LAVAZZA по Италии и по управлению брендом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru