Microsoft потеснила Exxon со второго места в списке крупнейших компаний


Маркетинг | 14 Ноября 2014 15:41:10

Microsoft обогнала ExxonMobil по капитализации, выйдя на второе место – первое по-прежнему продолжает занимать Apple. К росту капитализации производителя ПО привела политика нового гендиректора Сатьи Наделлы, направленная на развитие мобильных технологий. Позиции ExxonMobil ослабли из-за падения цены на нефть более чем на 30%

Компания Microsoft стала второй в мире по капитализации, обогнав по данному показателю нефтяного гиганта Exxon Mobil. Об этом сообщает агентство Bloomberg. На торгах в Нью-Йорке акции Exxon Mobil потеряли 0,8%, опустившись до $94,66. Капитализация компании составила $400,8 млрд. В то же время акции Microsoft выросли на 1,7%, а капитализация компании составила $408,9, увеличившись за год на 33%.

Exxon уступил свою позицию после того, как рыночная стоимость компании сократилась на $47 млрд. К этому привело снижение цен на нефть, наблюдающееся с июня этого года. На данный момент цена на нефть ниже на 30% по сравнению с июньской ценой. Падение было вызвано увеличением производства сланцевой нефти в США и отказом стран ОПЕК от уменьшения объемов добычи нефти. Объем капитализации Exxon за год снизился на 6,5%

В то же время индустрия компьютеров и ПО продолжает расти и, по данным Standard & Poor's, стала второй по объемам прибыли в 2014 году, увеличившись на 17%. Обогнать ее смогла только индустрия здравоохранения и медицинских услуг.

Отметим, что это не первый раз, когда Exxon проигрывает по капитализации IT-компаниям, – так, в феврале и марте этого года компанию обошел Google. На некоторое время капитализация крупнейшей в мире интернет-компании составила $410 млрд. Сейчас она составляет около $373 млрд.

Ранее Microsoft объявила о том, что количество проданных ею ретейлерам приставок Xbox One составило 10 млн экземпляров, а по темпам продаж ей удалось превзойти своего главного конкурента – компанию Sony. К росту продаж привели такие факторы, как снижение розничной цены на приставку и выход сразу нескольких игр для нее в так называемых «бандлах» по сниженной стоимости. Кроме того, компания также приобрела разработчика Mojang, издающего помимо прочего популярную игру Minecraft.

Другим важным шагом для Microsoft стала работа с новыми платформами. Так, компания выпустила версии своего продукта Office для iOS и Android – до этого они выходили только для Windows. Кроме того, Microsoft представила свой собственный фитнес-браслет Microsoft, выйдя, таким образом, на рынок носимых устройств. Наконец, Microsoft заявила, что откроет исходный код популярной программной платформы .NET Framework, сделав его совместимым с Linux и Mac OS X.

Все вышеперечисленные шаги Microsoft предприняла под руководством Сатьи Наделлы, вступившего на пост генерального директора компании 4 февраля этого года. Политика Наделлы на посту главы компании направлена на развитие облачных технологий и укрепление позиций Microsoft на рынке мобильных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров