СМИ узнали о возможном слиянии DreamWorks с производителем игрушек


Маркетинг | 13 Ноября 2014 11:59:00 | 1

Компания DreamWorks Animation (DWA), известная по анимационным фильмам «Шрек», «Кунг-фу панда» и «Мадагаскар», намерена провести переговоры о возможном слиянии с производителем игрушек Hasbro, сообщает Variety со ссылкой на свои источники. Студия также рассматривает возможность продажи части акций развлекательной телевизионной сети AwesomenessTV международному медиаконгломерату Hearst Publishing

И DWA, и Hasbro пока официально не комментируют ситуацию. Как отмечает издание, глава анимационной студии Джеффри Катценберг «явно ищет партнера», с которым можно было бы провести реструктуризацию компании. Поводом для такого решения, по информации Variety, послужили неудачи последних картин DWA в прокате — ленты «Турбо» и «Приключения мистера Пибоди и Шермана» не принесли студии ожидаемого дохода. Только мультфильм «Как приручить дракона 2», вышедший летом 2014 года, несколько улучшил прокатную ситуацию DWA.

Будет ли подписана сделка и как скоро это произойдет, пока не уточняется. На данный момент рыночная стоимость студии DWA составляет почти два миллиарда долларов. По данным издания, существует вероятность, что в случае слияния основным доходом компании станет только создание игрушек.

Hasbro — крупнейшая американская компания, занимающаяся производством игр. Одним из самых успешных ее продуктов является серия игрушек My Little Pony, а также Star Wars и Pokemon.

Студия DreamWorks Animation приобрела самостоятельность от DreamWorks Pictures в 2004 году. Ее самыми прибыльными проектами, кроме франшиз «Шрек», «Кунг-фу панда» и «Мадагаскар», стали также «Семейка Крудс», «Кот в сапогах» и« Как приручить дракона». Всего студия выпустила 29 полнометражных мультфильмов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Захар (Гость) | 13.11.2014, 12:48
Как же этот Шрек всетки на Пригожина похож )))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров