Банк Москвы и Группа Медиа Артс – «людям дела»


Релизы | 13 Ноября 2014 12:47:18

Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября

«Люди дела» - новая программа Банка Москвы, адресованная учителям, медицинским работникам и госслужащим. Для продвижения этого продукта командой «Медиа Артс» и DTV-MA был снят телевизионный  ролик в стилистике кино. Главные герои фильма – представители общественно важных профессий, посвятившие свою жизнь служению обществу и поэтому достойные особого отношения. Для них Банк Москвы создает специальные льготные условия предоставления финансовых услуг.  

 «У каждого из персонажей есть своя история, – комментирует сценарий ролика Анастасия Бухонкина – креативный директор «Группы Медиа Артс». – И каждую такую историю нужно было рассказать в двух-трех съемочных планах. Тандем, состоящий из режиссера Георгия Тоидзе и оператора Максима Жукова, достойно справился с этой задачей».

 

Банк Москвы и Группа Медиа Артс – «людям дела»

Команда проекта

Банк Москвы:

Вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы: Евгения Александровна Мамсурова
Начальник отдела рекламы: Ольга Доманова
Заместитель начальника управления рекламы, спонсорства, специальных проектов и поддержки филиальной сети – начальник отдела спонсорства и специальных проектов: Александр Куликов

DTV-MA:

Продюсер: Елена Печко
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Максим Жуков

«Группа Медиа Артс»:

Креативные директора: Анастасия Бухонкина и Олег Туманов
Копирайтер: Ольга Полянская
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Клиентский менеджер: Дмитрий Королев
Директор по работе с Клиентами: Ирина Вовченко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров