Чистая прибыль Vimpelcom в третьем квартале упала на 59%


Маркетинг | 12 Ноября 2014 12:41:29

Чистая прибыль группы Vimpelcom по МСФО сократилась на 59%, до 104 млн долларов, в 3-м квартале 2014 года, говорится в отчетности компании

Выручка снизилась на 9% до $5,1 млрд.

Показатель EBITDA сократился на 11% с $2,4 млрд до $2,2 млрд. Рентабельность по EBITDA составила 42,9% против 43,5% годом ранее.

В свою очередь выручка российского оператора связи "Вымпелком" (бренд "Билайн"), входящего в телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd, по итогам 3-го квартала снизилась по сравнению с тем же периодом годом ранее на 3% до 73 млрд руб.

Показатель EBITDA уменьшился на 7% до 29,8 млрд руб.

Абонентская база оператора сократилась на 1% - с 58,1 млн до 57,3 млн абонентов.

Также в сообщении холдинга говорится о том, что наблюдательный совет компании Vimpelcom принял решение о выплате дивидендов в размере 3,5 цента на одну американскую депозитную расписку (ADS).

Дата выплаты дивидендов -  8 декабря 2014 года, дата закрытия реестра - 24 ноября.

В начале 2014 года Vimpelcom одобрил  новую дивидендную политику, согласно которой компания начиная с 2014 года будет платить $0,035 на акцию до того момента, пока коэффициент (чистый долг) EBITDA не станет меньше 2. По итогам отчетного квартала этот показатель составил 2,5 против 2,3 годом ранее. По прогнозу компании, по итогам 2014 года в целом коэффициент достигнет отметки 2,4.

47,9% Vimpelcom принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу "Альфа Групп", 43% - норвежской Telenor, 9,2% - миноритарным акционерам.

Vimpelcom Ltd является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Его российская дочка входит в состав так называемой "большой тройки" операторов мобильной связи. Компании Vimpelcom предоставляют услуги под брендами "Билайн", "Киевстар", Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. 47,9% Vimpelcom принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу "Альфа-Групп", 43% - норвежской Telenor, 9,2% - миноритарным акционерам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров