Ю-ТВ покажет контент конкурентов


Digital | 12 Ноября 2014 11:44:37

Крупнейшие правообладатели Рунета выбрали Pladform, как единую систему для распространения лицензионного контента

«ЮТВ Холдинг», объединяющая федеральный эфирный телеканал «Ю», кабельный канал «МУЗ-ТВ» и видеосервис ClipYou, заключила контракт с системой онлайн-дистрибуции видео-контента Pladform.

С помощью Pladform «ЮТВ Холдинг» начал транслировать пользователям сайта телеканала «Ю» лицензионный видеоконтент других правообладателей, сообщается в пресс-релизе.

Ранее о своем намерении стратегического сотрудничества с Pladform объявили Yellow, Black and White, Star Media, DT Production, АМиК, Red Media, «Газгольдер», «Красный Квадрат» и другие участники российского рынка видео-контента.

Pladform отслеживает не только видео, полностью совпадающее с имеющимися оригиналами, но также фрагменты и нарезки, размещенные на площадке. Ролик, полностью соответствующий исходнику (не лицензионный), заменяется на ролик правообладателя, и в нём появляется возможность размещения рекламы. Если же найден фрагмент или нарезка, то ролику присваивается признак правообладателя, и также появляется возможность размещения рекламы, доход от которой получит правообладатель. За счет этого правообладатели получают дополнительно до 45% прибыли.
Основным селлер-партнером по продаже видеорекламы на российском рынке является Gazprom-Media Digital. Pladform соединяет правообладателей с конечными площадками без посредничества с целью повышения показателей  монетизации контента как для правообладателей, так и для площадок. Партнеры сервиса получают доступ к эксклюзивным контрактам Pladform с крупнейшими рекламодателями.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров