Сулейман Керимов не планирует покупать «Синема парк» у «Интерроса»


Маркетинг | 08 Октября 2014 13:11:45

Также предприниматель сообщил, что готов рассмотреть возможность продажи доли в Polyus Gold, но не нашел платежеспособных покупателей

Структуры Сулеймана Керимова не планируют покупают сеть кинотеатров "Синема парк" у Владимира Потанина. Об этом Керимов сообщил сегодня журналистам.

"Всех приглашаю в кинотеатр. Но не в этот", - подчеркнул он.

О том, что Керимов ведет переговоры с Потаниным о покупке "Синема парка", сообщила накануне газета "Ведомости".

"Синема парк" - сеть кинотеатров, в состав которой входит 30 цифровых 3D кинотеатров (281 зал), расположенные в 18 городах России. Ежегодно кинотеатры сети посещают более 18 млн зрителей. До 2013 года "Синема парк" входил в медиахолдинг "Профмедиа", который был продан "Газпром- медиа". Сеть кинотеатров в сделку не вошла.

Также Керимов сообщил, что готов рассмотреть возможность продажи доли в капитале золотодобывающей компании Polyus Gold, но не нашел платежеспособных покупателей на актив.

"Кому (продать)? Несису (совладелец "Полиметалла" Александр Несис - прим.ред.)? Уговариваю его, а он не хочет - говорит, что "Полиметалл" лучше. У кого деньги есть? Может, Зюзину (Игорь Зюзин - основной акционер "Мечела" - прим.ред.) предложить? Он же самый богатый, первое место занимает по долгам", - прокомментировал Керимов.

Ранее источники "Ведомостей" сообщали, что бизнесмен ищет покупателя на принадлежащие ему 40,22% акций крупнейшего в России производителя золота Polyus Gold. Но группа "Нафта-Москва", управляющая активами Керимова, опровергла эту информацию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров