LifeNews сможет показывать рекламу благодаря вещанию в Крыму


Медиа | 08 Октября 2014 12:36:15 | 1

Телеканалы LifeNews и «Москва 24» сохранят свои доходы от рекламы, потому что вещают в Крыму, сообщают «Ведомости»

Со следующего года платные каналы не смогут показывать рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» были приняты Госдумой летом этого года. Однако до сих пор было не ясно, кто сможет сохранить за собой право на трансляцию рекламы.

Какие каналы являются платными, а какие – нет, объяснили на днях Роскомнадзор, Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В сообщении ФАС говорилось о том, что показывать рекламу и дальше смогут все каналы, которые вещают в аналоговом или цифровом формате на территории Крыма. Это связано с тем, что на полуострове установлен переходный период для «гармоничной интеграции в общероссийское правовое пространство».

Представитель ФАС не стал комментировать статус «Москвы 24» и LifeNews, а заместитель министра связи Алексей Волин подтвердил изданию «Ведомости», что разъяснение службы дает им право на показ рекламы.

Потенциально телеканал «Москва 24» подпадал под ограничение закона. Но, как выяснилось, он и дальше сможет показывать рекламу, потому что вещает в третьем цифровом мультиплексе в Крыму. Таким же образом сохранит свои доходы и кабельно-спутниковый канал LifeNews, входящий в холдинг «Ньюс Медиа» Арама Габрелянова.

«Я не знал, что вещание в Крыму позволит нам и дальше показывать рекламу, – заявил «Ведомостям» Габрелянов. – Если это действительно так, это очень хорошая новость».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лютый (Гость) | 08.10.2014, 14:12
продажность должна быть поощрена.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров