Subway отозвал российскую франшизу


Маркетинг | 07 Октября 2014 13:53:59 | 2

Subway Russia Franchising Company, LLC, владеющая российской франшизой сети быстрого питания, расценивает сделку о заключении франшизы как недействительную, требуя взыскать с ООО «Сабвэй Клаб» 5 миллионов рублей

Компания обвиняет совладельцев ООО «Сабвэй Клаб» в невыполнении обязательств на протяжении последнего года сотрудничества. В частности, уходе от выплат роялти – денежных компенсаций по франшизе. Кроме того, совладелец ООО «Сабвэй Клаб»сВадим Севрюков имеет ряд задолженностей перед поставщиками, что привело к банальной нехватке продуктов.

Еще одна статья обвинения – нарушение прав на интеллектуальную собственность: ряд ресторанов сети Севрюков перевел в «концепт-клон» под брендом StarSubs.

Севрюков в свою очередь обвиняет Subway в навязывании невыгодных цен на некоторые напитки, представленные в точках сети.

К чему в конечном итоге приведет конфликт Subway и франчайзи, и останется ли все же сеть в России — пока не сообщается.

Напомним, на прошлой неделе из-за проблем с франшизой из Петербурга полностью ушла сеть Papa’s Jones, а по не афишируемым официально причинам – несколько крупных сетевиков одежды. Кроме того, за сентябрь успели закрыть 4 московских  «Макдональдса» и 25 «Евразий», 10 из которых — петербургские.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Piterstory.com

последние новости

Комментарии

гражданин РФ (Гость) | 08.10.2014, 13:05
зато крым ваш!
Юлия (Гость) | 10.10.2014, 21:01
Отзывают франшизу у непорядочного владельца ресторанов, у которого их не более 5%. Они портили имидж SUBWAY перед покупателями отсутствием продуктов, так как имели большие долги перед российскими производителями и поставщиками. Такие владельцы Сабвэю не нужны. Пусть останутся лучшие, предоставляющие качественный сервис и качественные продукты, исполняющие обязательства перед компанией-владельцем франшизы и перед поставщиками продуктов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров