Прибыль Coca-Cola в третьем квартале упала на 14%


Маркетинг | 21 Октября 2014 18:35:49 | 1

Прибыль Coca-Cola в третьем квартале упала на 14%
Источник: AP, Paul Sakuma
Чистая прибыль компании Coca-Cola упала в третьем квартале 2014 года по сравнению с тем же периодом годом ранее на 14% и составила $2,122 млрд, следует из отчета Coca-Cola

Выручка компании практически не изменилась в годовом выражении и достигла $11,98 млрд при ожиданиях аналитиков Bloomberg на уровне $12,12 млрд.

Скорректированная прибыль на акцию Coca-Cola составила $0,53, как и ожидали аналитики.

Объем продаж компании в натуральном выражении в России, Белоруссии и на Украине сократился в третьем квартале 2014 года на 3%.
По итогам 9 месяцев 2014 года Coca-Cola потеряла $32 млн из-за реструктуризации сокового бизнеса в России. На соответствующую сумму была сокращена прибыль Bottling Investments Group (одно из трех основных направлений бизнеса Coca-Cola) за отчетный период.
Ранее Coca-Cola заявляла, что с июня 2014 года останавливает работу двух соковых заводов "Нидан" (в подмосковных Котельниках и Новосибирске) с совокупной мощностью этих производств в 560 млн литров в год.

"Нидан" был куплен американской компанией в 2010 году за $276 млн. Флагманский бренд "Нидана" - "Моя семья" - будет передан другому заводу "Мултон", которым пополам владеют боттлер Coca-Cola Hellenic и The Coca-Cola Company. Причиной такого решения стало снижение доли продукции "Нидан" (на 9% в 2011 году, на 6,9% в 2012 году) и сокращение в целом сокового рынка в России в 2013 году на 5%.

Вместе с тем, Coca-Cola  объявила о принятии ряда шагов для восстановления роста, в частности, компания намерена расширить текущую программу повышения эффективности для экономии $3 млрд ежегодно до 2019 года. Так, Coca-Cola планирует реструктурировать свою глобальную сеть поставок, включая производство в Северной Америке.

Сэкономленные средства компания рассчитывает, в частности, направить на финансирование различных маркетинговых инициатив и инновационных технологий, которые необходимы для обеспечения роста чистой выручки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии

пэтриот (Гость) | 21.10.2014, 18:37
ну радость же!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров