Крупный эмиратский ретейлер Sharaf Retail вышел на российский рынок


Маркетинг | 15 Октября 2014 16:19

На российский рынок вышел один из крупнейших ретейлеров в ОАЭ – Sharaf Retail. Российская структура компании – «Фэшн форвард» — открыла в московском «Афимолл сити» магазин популярного в США бренда Forever21, пишет газета «Ведомости»

Корпорация Forever21 находится на 122-й позиции в рэнкинге крупнейших частных компаний Forbes, работает в сегменте масс-маркет, конкурируя с H&M, TopShop и Uniqlo. Sharaf Retail владеет франшизой Forever21 на Ближнем Востоке, в Южной Африке, России и Австралии.

Гендиректор Sharaf Retail Шарафуддин Шараф рассказал, что компания планирует до конца 2014 года открыть еще два магазина Forever21 в торговых центрах, а в 2015 году сеть в России должна насчитывать шесть магазинов.

Sharaf Retail — часть одного из крупнейших в ОАЭ холдингов, Sharaf Group, который объединяет более 150 компаний в розничной торговле, логистике, туризме, недвижимости, девелопменте и т.д. Компания основана в 1975 году как морское агентство братьями Ибрагимом и Шарафуддином Шарафами. Ее финансовые показатели не раскрываются.

Sharaf Retail открывает франчайзинговые магазины международных брендов – Agent Provocateur, Carolina Herrera и Cotton On. Также она развивает собственные сети – магазины бытовой техники Sharaf DG, товаров для спорта Adventure HQ и модные бренды Gisellablu, Aurora Wild.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама