Банки будут оценивать кредитоспособность клиентов по их страничкам в соцсетях


Digital | 15 Октября 2014 16:55:19 | 3

Часть столичных банков перед вынесением решения о выдаче кредита будет просматривать странички заемщика в социальных сетях, сообщает M24.ru

Сейчас банки используют данные из бюро кредитных историй, а также запрашивают у заявителей справки о доходах или загранпаспорт. Информация о себе, которую клиенты банков публикуют в своих соцсетях, поможет получить более достоверные сведения об их кредитоспособности, считают эксперты. Социальные сети помогут узнать о реальном месте работы клиента или о его социальном статусе. По словам зампредседателя правления «ОТП-банка» Сергея Капустина, его сотрудники сейчас работают над обработкой информации из соцсетей. «Те клиенты, у которых друзья-неплательщики, хуже, чем те, кто общается с людьми с хорошей кредитной историей», — пояснил Капустин.

Ранее деловое издание РБК сообщало о том, что проверять соцсети клиентов будут «Альфа-банк», «Хоум кредит», «Тинькофф кредитные системы» и ОТП.

Нужно заметить, что если заемщик не хочет, чтобы банк имел возможность просматривать его профили в интернете, достаточно просто закрыть к ним доступ. В этом случае использование данных из соцсетей неправомерно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: gorod.afisha.ru

последние новости

Комментарии

Ха! (Гость) | 15.10.2014, 17:11
Лишний повод понтоваться ))
? (Гость) | 17.10.2014, 19:10
Мне кажется, банки - не в себе. Если у человека 700 друзей в соцсети, откуда ему знать, кто из них друзья-неплательщики.
Алекс Иванов | 19.10.2014, 14:28
Думаю, что это произойдёт, но кардинально ничего не изменит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров