«Ведомости» заработали на онлайн-подписке около 4% выручки 2013 года


Маркетинг | 09 Сентября 2014 14:48:12

«Ведомости» заработали на онлайн-подписке около 4% выручки 2013 года
Источник: ИТАР-ТАСС
Выручка деловой газеты «Ведомости» от онлайн-подписки на сайт издания составила в 2013 году 41 млн рублей, указано в презентации для инвесторов, подготовленной Citibank (корреспондент ИТАР-ТАСС ознакомился с документом)

Это около 16% доходов, полученных "Ведомостями" от интернета: всего издание заработало в сети 257 млн рублей, из них больше всего - 189 млн рублей - на интернет-рекламе.

По сравнению с совокупными доходами "Ведомостей" за 2013 год (1,118 млрд рублей) выручка от интернет-подписки принесла 3,67% доходов, все интернет-направление - около 21,8%.

Согласно презентации, в 2014 году доходы от интернет-подписки ожидаются на уровне 53 млн рублей, в 2015 году - 64 млн рублей, 2016 году - 73 млн рублей.

Согласно прогнозу, в 2016 году интернет-реклама останется основным источником заработка в сети: прогнозная выручка от нее в 2016 году составит около 258 млн рублей при совокупной ожидаемой выручке "Ведомостей" на уровне 5,115 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров