«Аэрофлот» отменил тендер на создание фирменного джингла
Авиакомпания не станет проводить конкурс на оказание услуг по созданию элементов аудиальной идентификации бренда. Стоимость работ составляла 5,8 млн рублей
Информация об этом была опубликована на официальном сайте госзакупок.
Победитель конкурса должен был придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл.
Мелодия должна была быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека и надолго запоминались потенциальными клиентами. Авиакомпания планировала использовать джингл для звукового оформления радиороликов, объявлений в аэропортах и колл-центрах.