«Аэрофлот» отменил тендер на создание фирменного джингла


Эккаунты | 09 Сентября 2014 14:22

Авиакомпания не станет проводить конкурс на оказание услуг по созданию элементов аудиальной идентификации бренда. Стоимость работ составляла 5,8 млн рублей

Информация об этом была опубликована на официальном сайте госзакупок.

Победитель конкурса должен был придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл.

Мелодия должна была быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека и надолго запоминались потенциальными клиентами. Авиакомпания планировала использовать джингл для звукового оформления радиороликов, объявлений в аэропортах и колл-центрах.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы