«Аэрофлот» отменил тендер на создание фирменного джингла


Эккаунты | 09 Сентября 2014 14:22

Авиакомпания не станет проводить конкурс на оказание услуг по созданию элементов аудиальной идентификации бренда. Стоимость работ составляла 5,8 млн рублей

Информация об этом была опубликована на официальном сайте госзакупок.

Победитель конкурса должен был придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл.

Мелодия должна была быть подобрана таким образом, чтобы зарифмованные и пропетые фразы из композиции врезались в подсознание человека и надолго запоминались потенциальными клиентами. Авиакомпания планировала использовать джингл для звукового оформления радиороликов, объявлений в аэропортах и колл-центрах.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама