Burberry будет развиваться в России без посредников


Маркетинг | 05 Сентября 2014 09:49 | 1

Группа компаний «Джамилько» в апреле 2015 года завершит сотрудничество с Burberry Group, пишут «Ведомости». С 2004 года «Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором марки Burberry в России, представляя одежду, обувь и аксессуары линии Burberry Brit, London и Prorsum

«Джамилько» выполнила свою задачу, выведя бренд на российский рынок, и теперь объем бизнеса и его качество позволяют Burberry выходить на российский рынок самостоятельно, пояснили в компании.

В августе прошлого года Burberry зарегистрировала российскую «дочку» ООО «Берберри ритейл». Компания примерно полтора года ищет помещения в Москве и Санкт-Петербурге под собственные магазины. Такие компании, как Burberry, рассматривают помещения от 200 до 450 кв. м с определенным размером витрин и высотой потолков и наличием рядом магазинов с марками того же уровня. Если таких помещений нет, компании готовы ждать несколько лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.Ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама