Burberry будет развиваться в России без посредников


Маркетинг | 05 Сентября 2014 09:49:19 | 1

Группа компаний «Джамилько» в апреле 2015 года завершит сотрудничество с Burberry Group, пишут «Ведомости». С 2004 года «Джамилько» была эксклюзивным дистрибутором марки Burberry в России, представляя одежду, обувь и аксессуары линии Burberry Brit, London и Prorsum

«Джамилько» выполнила свою задачу, выведя бренд на российский рынок, и теперь объем бизнеса и его качество позволяют Burberry выходить на российский рынок самостоятельно, пояснили в компании.

В августе прошлого года Burberry зарегистрировала российскую «дочку» ООО «Берберри ритейл». Компания примерно полтора года ищет помещения в Москве и Санкт-Петербурге под собственные магазины. Такие компании, как Burberry, рассматривают помещения от 200 до 450 кв. м с определенным размером витрин и высотой потолков и наличием рядом магазинов с марками того же уровня. Если таких помещений нет, компании готовы ждать несколько лет.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 04:40
Есть интересные моменты! купить прикольную футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров